Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пн апр 29, 2024 10:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8919 ]  На страницу Пред.  1 ... 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424 ... 595  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 5:22 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:29 pm
Сообщения: 6453
Откуда: о̴̥̳̂т̸̥͎̲̮̖̽́̈́͆т̸̛̛͇͙͓̼̠̐у̷͓̾̀͝͝͝д̷̘̈а̵̧̩͓̬͚̊̄͘
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
В ссылке в описании скрывается полный фильм, который настолько же фееричен, как и это видéо/фрагмент:

_________________

generic Dertox_The_Watcher be like: писал(а):
Ужасно.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 1:41 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:23 pm
Сообщения: 6195
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Годная актёрская игра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 1:48 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:29 pm
Сообщения: 6453
Откуда: о̴̥̳̂т̸̥͎̲̮̖̽́̈́͆т̸̛̛͇͙͓̼̠̐у̷͓̾̀͝͝͝д̷̘̈а̵̧̩͓̬͚̊̄͘
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
The_Hazrak писал(а):
Годная актёрская игра.


Там всё на уровне тех телефильмов по России-1 начала нулевых.

_________________

generic Dertox_The_Watcher be like: писал(а):
Ужасно.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 2:20 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
опять потерял треда с играми, так что сюд

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 6:55 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети


_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 4:46 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Оя, у Грокса день рождения, хм, с днём рождения тогда.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 7:14 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 27, 2017 9:35 pm
Сообщения: 902
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ого спасибо


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 9:56 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:16 pm
Сообщения: 14062
Откуда: Севастополь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Кстати, с днем рождения


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 12:14 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 7:43 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
ватч догс 2 в эпике бесплатно раздают

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 8:50 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети


Пошла жара
Системки
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7 x64 или Windows 10 x64
CPU: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
GPU: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
ОЗУ: 8 гигабайт
HDD: 70 гигабайт, рекомендуется SSD

Рекомендуемые системные требования
CPU: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200 G
GPU: GeForce GTX 1060 или Radeon R9 Fury
ОЗУ: 12 гигабайт
Тематический сайт - https://www.nightcity.love/ru/

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2020 1:04 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
В чем смысл делать в бб босса, которого потом удаляешь но не до конца, в итоге бедолаги фаны доскребают ассеты сами

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2020 10:47 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2020 5:08 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Если тут кто то ждет бейонд го анд евил 2
Цитата:
18 сентября об уходе из Ubisoft объявил Мишель Ансель, создатель Rayman и Beyond Good & Evil. Мишель объяснил, что решил закончить карьеру в игровой индустрии и сконцентрироваться на помощи дикой природе. Он не стал рассказывать, почему принял такое решение.
Спустя неделю французское издание Liberation выпустило серию статей, посвященных Мишелю Анселю и студии Ubisoft Montpellier. Издание выяснило, что Ансель стал фигурантом внутреннего расследования Ubisoft, запущенного из-за токсичного стиля управления студией.
Что говорят сотрудники Анселя
Все решения по Beyond Good and Evil 2, даже очень небольшие, принимаются только с одобрения Анселя.
За годы разработки проект несколько раз менял концепцию.
Все демо-ролики Beyond Good & Evil 2 делались специально для презентаций и под личным присмотром Анселя. Все наработки, созданные для них, не вошли в реальную игру.
Работать над Beyond Good and Evil 2 очень трудно психологически: проект делают годами, но ощутимого движения вперед не видно.
Профессиональное выгорание в команде Анселя заметно гораздо сильнее, чем в других студиях Ubisoft. Некоторые сотрудники, устав от всего этого, просто увольняются.
Во время общения с прессой Ансель мог придумывать идеи на ходу; ассистенты записывали их, чтобы передать все на реализацию разработчикам.
Город Ганеша, огромный мегаполис, появляющийся в одной из демонстраций, делали три года и переделывали четыре или пять раз. Идею создания нескольких планет с такими городами разработчики считают абсурдом.
Мишель обожает импровизировать и продвигать собственные идеи — даже если это значит, что он игнорирует команду и ее работу, в том числе проделанную по его собственным указаниям.
В личной беседе Ансель может признать, что идея сотрудника гениально, но потом на собрании он разнесет ее в пух и прах, назовет работу бесполезной, самого разработчика оскорбит и не будет разговаривать с ним месяц.
До ухода Ансель работал неполный рабочий день, причем разделял его между несколькими проектами: утром он занимался Beyond Good and Evil 2, днем — Wild.
В руководстве Ubisoft знали о проблемах игры, но хотели, чтобы Ансель оставался во главе команды любой ценой.
Такая политика продвигается как минимум с 2017 года, руководитель Ubisoft Ив Гиймо ее полностью поддерживает.
Гиймо очень ценит Анселя со времен Rayman, продававшегося гигантскими тиражами.
В 2019 году Beyond Good and Evil 2 едва не закрыли. Команда выторговала год на доработку игры с условием показа вертикального среза в масштабах целого города. После этого дела пошли на лад.
Примерно в это же время Ансель практически перестал влиять на разработку Beyond Good and Evil 2. Он занимался только вселенной игры и только в самом общем смысле: например, что-то делал для фильма Netflix.
Разработчики очень боялись, что после месяцев отсутствия Ансель снова заявится в офис, выкинет их наработки и прикажет начать с нуля.
Сейчас игра все-таки движется вперед, но разработка по-прежнему сопряжена с множеством проблем. Вероятно, со временем процесс удастся ускорить.

Цитата:
Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение.
Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.

Fake News.

Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?

Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.

1. Токсичный менеджмент.
Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?

2. Я постоянно менял свое мнение.
Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.

Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.

3. Демка 2017 года была фейковым видео.
Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.

Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей.
Мишель Ансель

Здравомыслие покинуло фемкософт, на хайпе черноты и харасмента в женскую сторону под удобным предлогом поувольняли ветеранов студии и креативных директоров. Итого - у них будет что то новое помимо фар края, асасина и гост рекона или как оно там, не факт что хорошее, не факт что скоро, разумеется с кучей диверсити контента, так же теперь юбики извиняются за любую мелочь в отношении сжв, даже небольшой тизер с великими асассинами не зашел ца убесофта и было выдвинуто требование сделать то же самое с женщинами.
Юбисофт наглядный пример того, что случается с нормальными студиями прогибаясь они под веяние истерии и идиотии.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2020 5:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:36 pm
Сообщения: 4514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Blink писал(а):
Если тут кто то ждет бейонд го анд евил 2
Цитата:
18 сентября об уходе из Ubisoft объявил Мишель Ансель, создатель Rayman и Beyond Good & Evil. Мишель объяснил, что решил закончить карьеру в игровой индустрии и сконцентрироваться на помощи дикой природе. Он не стал рассказывать, почему принял такое решение.
Спустя неделю французское издание Liberation выпустило серию статей, посвященных Мишелю Анселю и студии Ubisoft Montpellier. Издание выяснило, что Ансель стал фигурантом внутреннего расследования Ubisoft, запущенного из-за токсичного стиля управления студией.
Что говорят сотрудники Анселя
Все решения по Beyond Good and Evil 2, даже очень небольшие, принимаются только с одобрения Анселя.
За годы разработки проект несколько раз менял концепцию.
Все демо-ролики Beyond Good & Evil 2 делались специально для презентаций и под личным присмотром Анселя. Все наработки, созданные для них, не вошли в реальную игру.
Работать над Beyond Good and Evil 2 очень трудно психологически: проект делают годами, но ощутимого движения вперед не видно.
Профессиональное выгорание в команде Анселя заметно гораздо сильнее, чем в других студиях Ubisoft. Некоторые сотрудники, устав от всего этого, просто увольняются.
Во время общения с прессой Ансель мог придумывать идеи на ходу; ассистенты записывали их, чтобы передать все на реализацию разработчикам.
Город Ганеша, огромный мегаполис, появляющийся в одной из демонстраций, делали три года и переделывали четыре или пять раз. Идею создания нескольких планет с такими городами разработчики считают абсурдом.
Мишель обожает импровизировать и продвигать собственные идеи — даже если это значит, что он игнорирует команду и ее работу, в том числе проделанную по его собственным указаниям.
В личной беседе Ансель может признать, что идея сотрудника гениально, но потом на собрании он разнесет ее в пух и прах, назовет работу бесполезной, самого разработчика оскорбит и не будет разговаривать с ним месяц.
До ухода Ансель работал неполный рабочий день, причем разделял его между несколькими проектами: утром он занимался Beyond Good and Evil 2, днем — Wild.
В руководстве Ubisoft знали о проблемах игры, но хотели, чтобы Ансель оставался во главе команды любой ценой.
Такая политика продвигается как минимум с 2017 года, руководитель Ubisoft Ив Гиймо ее полностью поддерживает.
Гиймо очень ценит Анселя со времен Rayman, продававшегося гигантскими тиражами.
В 2019 году Beyond Good and Evil 2 едва не закрыли. Команда выторговала год на доработку игры с условием показа вертикального среза в масштабах целого города. После этого дела пошли на лад.
Примерно в это же время Ансель практически перестал влиять на разработку Beyond Good and Evil 2. Он занимался только вселенной игры и только в самом общем смысле: например, что-то делал для фильма Netflix.
Разработчики очень боялись, что после месяцев отсутствия Ансель снова заявится в офис, выкинет их наработки и прикажет начать с нуля.
Сейчас игра все-таки движется вперед, но разработка по-прежнему сопряжена с множеством проблем. Вероятно, со временем процесс удастся ускорить.

Цитата:
Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение.
Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.

Fake News.

Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?

Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.

1. Токсичный менеджмент.
Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?

2. Я постоянно менял свое мнение.
Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.

Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.

3. Демка 2017 года была фейковым видео.
Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.

Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей.
Мишель Ансель

Здравомыслие покинуло фемкософт, на хайпе черноты и харасмента в женскую сторону под удобным предлогом поувольняли ветеранов студии и креативных директоров. Итого - у них будет что то новое помимо фар края, асасина и гост рекона или как оно там, не факт что хорошее, не факт что скоро, разумеется с кучей диверсити контента, так же теперь юбики извиняются за любую мелочь в отношении сжв, даже небольшой тизер с великими асассинами не зашел ца убесофта и было выдвинуто требование сделать то же самое с женщинами.
Юбисофт наглядный пример того, что случается с нормальными студиями прогибаясь они под веяние истерии и идиотии.

Такими темпами скоро не будет нормальных игр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8919 ]  На страницу Пред.  1 ... 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424 ... 595  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dotbot [Crawler], Yandex [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.233s | 15 Queries | GZIP : On ]