Заголовок сообщения: Warhammer 40 000 Dawn of War II Retribution
Морской Воин
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm Сообщения: 1473 Откуда: А сами как думаете? Пол:
Элементарная Сила:
Warhammer 40 000 Dawn of War II Retribution
Жанр: Тактическая RTS с RPG элементами.
Разработчик: Relic.
Мировая дата выхода: 4 марта.
Дата выхода в России: 17 марта.
Локализатор: Бука.
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium IV 3.2Ghz, or any dual core processor Оперативная память: 1GB (XP), 1.5GB (Vista), 1.5 GB (Windows 7) Место на жестком диске: 4,9 GB Видеокарта: 128 MB Video Card using Shader Model 3
Фабула:
Подсектор Аврелия. После событий Chaos Rising прошло десять лет. Война в подсекторе не утихает, перейдя в форму разрозненных постоянных непрекращающихся локальных конфликтов. Имперские силы тщетно пытаются одолеть остатки армии Арагаста Грабителя, остатки Waaagh!!! варбосса Бонесманши, остатки улья-флота Левиафан и неперекращающиеся вылазки Эльдар, явно преследующие определенные цели. Кажется,в этой войне не может быть победителей. Кажется, что это будет длиться вечно. нол рано или поздно все меняется. Эльдары искуственного мира Алаиток под командованием Аутарха Каилит, прибывают в подсектор намереваясь забрать артефакты своей расы подальше от людей которых ненавидят больще чем большинство остальных искуственных миров. Однако, Эльдары из мира Биэль Тан, такжеже имеют свои цели и в них вовсе не вписываются их собратья с Алаитока. Капитан почетной стражи Магистра Апполон Диомед огнем и мечем прочесывает подсектор в поисках в очередной раз воскресшего Элифаса Наследника. На этот раз Темный Апостол заключил сделку с самим Аббаддоном Разорителем, и в обемен на спасение своей жизни дал клятву лично преподнести Аббодону и его демоническим хозяйвам душу каждого Кровавого Ворона. А как известно, несдержанных клятв Лорд Абаддон не прощает. Габриэль Ангелос все еще верящий в Диомеда отправил под его командование нескольких своих десантников, а также отправил Имперской Инквизиции запрос на помощь. Однако история с Великим Нечистым Улькаиром переполнила чашу терпения Святой Инквизиции, которую Орден Кровавых Воронов заинтересовал еще со времен кампании на Тартарусе, а после Кронуса так и вообще накрепко засел у нее в печенках. В подсектор Аврелия был направлен карательный флот которому было дано указание на Экстерминатус системы. Также в подсектор прибыла Леди Инквизитор Адрастия с заданием узнать больше о Ереси Магистра Ордена Кровавых Воронов Азарии Кираса. На ее ответственности жизнь целого сектора и она не остановиться ни перед чем, чтобы остановить Кираса. Даже перед союзом с ксеносами. Над подвергающимся Экстерминатусу Тифоном терпит крушение Смертакрейзир Капитана Кравафлагга - орочьего Варбосса из Клана Свободотопов. Он и его первый помошник - мек Мистер Молоток - едимнственные кто уцелел. Также, выясняется что корабль не просто потерпел крушение а был сбит. Тепрь оркам надо найти остальных членов своей команды и показать тем кто их сбил что бываетс теми кто наезжает на парней! К сожаленю, у них на пути стоят Эльдары Алаитока и остатки Waaagh!!! Варбосса Бонесманши. А также, Капитана не минует одно очень интересное предложение... Но истинный ужас еще только готовился объявить о себе. Зловещий Разум Улья - повелитель Тиранид знал о гибели своего третьего улья-флота. И знал что некоторые из тварей смогли выжить. один из Тиранов Улья сумел наладить связь со своим хозяином и направил тому крик о помощи. И Разум Улья послал на Тифон своего лучшего слугу - Лорда Стаи, бессмертного монстра принесшого гибель многим цивилизациям, совершенного Тиранида. Задачей этого монстра уже неоднократно сталкивавшегося с Империумом было возродить улей-Флот Левиафан, истребить освободившихся от контроля Разума Улья Тиранид и уничтожить подсектор.
Игровая механика обещает сильно изменится. Помимо уже объявленных кампаний за разные расы, обещается измененный игровой процесс. Так, если раньше, мы вели в бой четырех героев с отрядами, а единственным ресурсом были боеприпасы добываемые из ящиков, то теперь ресурсы (к радости, или к сожалению) вернутся. Более того, похоже Relic решила отказаться от персонификации солоат в пользу масштабности. Теперь отряды не обязательно ведет герой, более того, вместо некоторых героев можно будет брать обычные отряды. Также, героев-машин (таких как Давиан Тул) похоже тоже не будет, теперь, чтобы получить в свое распоряжение технику надо захватить определенное здание. Помните, как было в оригинальном Dawn of War II? За захват каждого здания давался бонус. Так, например, литейная фабрика награждала турелями, станция связи артобстрелом, а Храм Императора давал неуязвимость. Здесь, похоже будет тоже самое только в реальном времени. И если в оригинальной игре надо было дождаться конца высадки чтобы экипировать бонус, то здесь это будет происходить сразу после захвата. Как - пока непонятно. Надеюсь, все не сведется к классическому меню с солдатами. Также ресурсы будут влиять на колличество войск. Нечто похожее было у Некронов из Dark Crusade и Soulstorm. Если помните - то там размер армии зависил не от количества определенных зданий а от количества захваченных стратегических точек. Здесь вероятно будет тоже самое. Остается непонятным как заказываются войска. Потарюсь - надеюсь не будет классического меню с солдатами. Все таки Dawn of War II как не крути - действительно стратегия 2.0. А те кто упорно пытаются выдать ее за РПГ... Чтож, тех мне искренне жаль. Кстати, насчет масштабов. Фанаты Starcraft и вообще классического тупого мяса - могут радоваться. А любители камерных игр с продуманной до мелочей тактикой и отточенным геймплеем в ужасе закрыть лицо руками. Масштабы первой Dawn of War возвращаются. Например 140 юнитов Тиранид на поле боя. Нехило. Хорошо ли это? Честно скажу - не знаю. Мне - большому любителю микроконтроля и тактики это кажется непонятным. Ведь вся соль Dawn of War II именно в тактике и микроконтроле. Dawn of War II явился словно ответом на молитвы тех, кого кто не любил классическую и не побоюсь этого слова заезженную похлеще МКАДа стратегическую механику со сбором ресурсов, строительством базы, не уступающей по размеру маленькому городу, игрой в доганялки с противником, а затем выносу вражеской базы. Не будем греха таит многих от этого уже тошнило. И вот превратить эту не побоюсь этого слова гениальную (и как совершенно закономерное следствие совершенно не понятую современниками) игру в клон Starcraft? Ведь несмотря на то, что (опять-таки, чего греха таить?) Starcraft во многом слизан с Warhammer 40 000, именно он, именно он является эталоном стратегий в реальном времени. И при словосочетаниях "Биологическая раса раса с единым разумом" и "Спам юнитов" все вспоминают именно Зергов, хотя совершенно очевидно, что увидев Тиранид, Ксел-Нага осененные вдохновением и идиомой "Подражание - самая безопасная форма плагиата!" быстро сбежали в сектор Копрулу и создали там зергов и Сверхразум, пока Разум Улья вместе со своими адвокатами спал после обеда. Отрицать это также глупо и бессмысленно как и факт заимствования. Так стоит ли делать это? Ведь сделать это вполне реально. Неизвестно. Какой бы хорошей не вышла эта игра, переплюнуть Starcraft ей все равно не удасться. Не то время и не те нравы. Ведь никто не посмотрит на разницу в геймплее. Большинство (если не все) рецензоры писали про тиранид - "Ниша биологической расы с единым разумом ужде занята". И были правы. Остается лишь надеятся что разработчики вовремя остановятся.
Общий (и по совместительству Орочий) Трейлер: [youtube]pwSTih8JArc&feature=player_embedded[/youtube]
Меняются и время и мечты, Меняются как время представления, Изменчивы под солнцем все явления, И мир всечасно видишь новым ты. Во всем и всюду новые черты, Но для надежды нет осуществления - От счастья остаются сожаления, От горя, только чувство пустоты. Уйдет зима, уйдут снега и холод, И мир весной как прежде станет молод. Но есть закон - все обратиться в тлен. Само веселье слез не уничтожит, И страшно то, что час пробьет быть может, Когда не станет в мире перемен...
Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.
Меняются и время и мечты, Меняются как время представления, Изменчивы под солнцем все явления, И мир всечасно видишь новым ты. Во всем и всюду новые черты, Но для надежды нет осуществления - От счастья остаются сожаления, От горя, только чувство пустоты. Уйдет зима, уйдут снега и холод, И мир весной как прежде станет молод. Но есть закон - все обратиться в тлен. Само веселье слез не уничтожит, И страшно то, что час пробьет быть может, Когда не станет в мире перемен...
Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.
Da WAAAAAGH!!! Опять ДоВ1! И так есть почти аналогичный Старкрафт по вселенной(Но не по качеству - Прим.Ред.), тогда зачем бороться на этом поле с куда более конурентоспособной игрой? Или Релик отточат баланс до блеска? Короче, юные инквизиторы, готовьте костер.
Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War II Retribution
Морской Воин
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm Сообщения: 1473 Откуда: А сами как думаете? Пол:
Элементарная Сила:
Да. И КСТАТИ, ЭТО НЕ КРИК, ОБСУЖДАЙТЕ ЧТО ЛУЧШЕ: ПЕРВЫЙ ДОВ ИЛИ ВТОРОЙ, ЛИБО В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ ИЛИ В ЛС И СКАЙПЕ, ЭТО ТЕМА ПРО КОНКРЕТНУЮ ИГРУ! И попрошу не засорять ее оффтопом и флудом. Здесь обсуждается этот аддон а не достоинства первой и второй части.
Меняются и время и мечты, Меняются как время представления, Изменчивы под солнцем все явления, И мир всечасно видишь новым ты. Во всем и всюду новые черты, Но для надежды нет осуществления - От счастья остаются сожаления, От горя, только чувство пустоты. Уйдет зима, уйдут снега и холод, И мир весной как прежде станет молод. Но есть закон - все обратиться в тлен. Само веселье слез не уничтожит, И страшно то, что час пробьет быть может, Когда не станет в мире перемен...
Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.
Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War II Retribution
Восстанавливающий силу
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am Сообщения: 11643 Откуда: Саратов Пол:
Элементарная Сила:
К слову, о выходе этого аддона давно уже известно. И точно известно, что дадут поиграть в кампании не только за космодесант, будет возможность выбора расы. В частности, будут доступны орки и эльдары (помимо, конечно же, космодесанта). Набор рас такой же, как в Chaos Rising + ещё одна раса. Какая именно эта "ещё одна" - пока неясно, но есть подозрение, что это будет, во-первых, проимперская сторона, а во-вторых - это силы Инквизиции. И ещё там будет некий "Scion of Emperor" - перевести можно как "Наследник Императора". Человек.
К слову, о выходе этого аддона давно уже известно. И точно известно, что дадут поиграть в кампании не только за космодесант, будет возможность выбора расы. В частности, будут доступны орки и эльдары (помимо, конечно же, космодесанта). Набор рас такой же, как в Chaos Rising + ещё одна раса. Какая именно эта "ещё одна" - пока неясно, но есть подозрение, что это будет, во-первых, проимперская сторона, а во-вторых - это силы Инквизиции. И ещё там будет некий "Scion of Emperor" - перевести можно как "Наследник Императора". Человек.
Хммм, Тау расположились вроде как далеко от Воронов, так что откидывается... Разве что через варп занесло... Рассматриваем вариант, что занесло варп-штормом. Тогда некроны, темные эльдары... И еще раса, забыл как называется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения