Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пн апр 29, 2024 9:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:19 pm 
 Заголовок сообщения: Disciples 2.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:01 pm
Сообщения: 3184
Откуда: Набережные Челны
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Сегодня я хотел бы создать ему об одной из моих любимых игр,о пошаговой стратегии Disciples 2,которая является продолжением первой части.Сейчас игра не имеет такой популярности,как ранше,ибо по нынешним меркам считается скучной и старой.Игра не может похвастаться хорошей графикой,но зато у неё очень продуманный сюжет с неожмданными поворотами,за что я её и полюбил.Немного напоминает игру "Герои меча и магии".
Вторых частей дискайплса,если можно так выразиться несколько,ниже приведён список.
Disciples II: Dark Prophecy (рус. Последователи II: Тёмное пророчество, а также Disciples II: Канун Рагнарёка) — пошаговая стратегия с элементами РПГ Strategy First, выпущенная 24 января 2002. Игра является сиквелом игры 1999-го года Disciples: Sacred Lands.
Disciples II: Gallean’s Return — объединение двух аддонов к Disciples II:
Disciples II: Servants of the Dark — аддон к Disciples II, добавляющий две кампании из трёх миссий за фракции демонов и нежити.
Disciples II: Guardians of the Light — аддон к Disciples II, добавляющий две кампании из трёх миссий за фракции людей и гномов.
Disciples II: Rise of the Elves — последний аддон к Disciples II, добавляющий новую игровую кампанию с новой фракцией - Альянс Эльфов.
Disciples II: Rise of the Elves Gold — переиздание с дополнительной миникампанией.
Материал рандомно скопированный с википедии:
Игровой процесс
В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями» (англ. Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить). Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности, а одного из трёх видов лорда правителя, каждый из который даёт различные бонусы и определяет класс первого героя-лидера.

Игровой процесс включает три основных компонента:
Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
Использование лидеров-героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
Режим боя

Сохранивший вышеперечисленные основные черты предшественника, геймплей Disciples II существенно усовершенствован.
Города[править]

В отличие от первой части, уровень развития простых городов прорисован только на стратегической карте, и не отличается графически по принадлежности к разным расам.

По сравнению с первой игрой серии существенно изменился дизайн столиц, и, в меньшей степени, набор зданий — удлинилось большинство ветвей развития, некоторые здания были удалены или изменены.
Войска и система опыта[править]

Система опыта и построения войск подобна таковой в первой игре серии, с некоторыми усовершенствованиями.

Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если это возможно, то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития. Если соответствующего здания нет — боец просто получает с каждым уровнем бонус к здоровью и атаке, десять (до десятого уровня включительно) или пять (после десятого уровня) процентов от их изначального значения.

В системе боя произошло несколько значительных изменений. Наряду с имеющимися в Disciples: Sacred Lands возможностями нанести удар и отступить для каждого персонажа появилась возможность подождать — ход персонажа переносится в конец списка очередности для данного раунда, и защититься — пропустить ход в обмен на определённое количество единиц брони, которое считается по формуле: имеющаяся броня + 50 — имеющаяся броня / 2[источник не указан 87 дней]. Эти новые варианты действия заменили старую возможность пропустить ход. Также убрана возможность сдаться, потеряв отряд вместе с героем, но лишив противника возможности получить очки опыта за победу.
Классификация умений и героев[править]

Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают пятнадцать дополнительных процентов здоровья каждый игровой день (итого — двадцать). Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, тратит вдвое меньшее количество маны на его изучение и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воров — воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за половину цены.

В отличие от Disciples: Sacred Lands, где каждый герой может использовать только два предмета одновременно, в Disciples II у героя существуют ячейки для знамени, магической книги, волшебных сапог, два слота для артефактов, а также две слота для предметов, использующихся непосредственно в бою. Для использования большинства предметов необходимо изучить соответствующее умение при повышении уровня.

Герои по-прежнему разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов и вор. Воин — боец ближнего боя, изначально обладает знанием применения артефактов; маг способен бить по площади, умеет использовать магические сферы, посохи и свитки; разведчик — лучник (кроме нежити), быстрее передвигается и изначально способен использовать магические сапоги. Носители жезлов и воры сохранили особенности таковых в первой игре серии.
Магия

Система заклинаний аналогична предыдущей игре серии, набор заклинаний остался практически тем же, с небольшими исключениями. Значительно изменилась анимация всех заклинаний.

Заклинания по-прежнему можно использовать только на стратегической карте. Существуют те же четыре типа маны: мана жизни, рун, смерти и ада, что соответствует четырём игровым расам; изображения источников маны также были перерисованы. Как и прежде, заклинания низкого уровня расходуют только «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до всех четырёх видов маны. За ход можно изучить одно заклинание, и по одному разу использовать уже выученные заклинания.

Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов, свитки одноразовые и не требуют затрат маны.
Импорт/Экспорт[править]

В течение кампании игрок может переносить одного из героев и пять предметов (в Disciples: Sacred Lands было возможно перенесение трёх предметов) в следующее задание. В любой момент героя можно «экспортировать» (сохранить его данные в файл) для использования в отдельных сценариях и мультиплеере
Прочие особенности

Значительно усовершенствована 3D-графика.

По сравнению с предыдущей игрой серии, улучшен искусственный интеллект противников — в Disciples II они способны оценивать свои шансы против героев игрока и отступать при явном преимуществе последнего. Также изменено поведение нейтральных отрядов на стратегической карте — при чрезмерном приближении к ним противника они могут атаковать сами.

Значительно усовершенствовано сюжетное наполнение кампаний. Кроме основного сюжет и реплик при взятии городов, имеющихся и в прошлой игре, почти в каждую миссию добавлены дополнительные задания и развернутые диалоги союзников и противников.

Стало возможным провести бой в автоматическом режиме. Также появилась кнопка расчёта исхода боя, позволяющего быстро закончить схватку

Также появилась возможность изменять разрешение игры с 800×600 до 1024×768 или 1280×1024[1].
Сюжет

Сюжет игры состоит из четырёх кампаний (за каждую расу), по семь миссий в каждой. В отличие от первой части, сюжеты кампаний частично взаимоисключающие, хотя общая канва в них сохранена. Сюжет в целом продолжает историю Disciples: Sacred Lands. Примечательно, что имена Императора людей (Демосфена), и его наследника (Утера) впервые упоминаются в Disciples II, хотя эти персоналии играют важную роль в сюжете первой игры серии.
Предыстория:посмотрите на википедии.

События предыдущей игры серии, Disciples: Sacred Lands, называются Первой Великой войной. Disciples II начинается через десять лет после завершения этой войны. Бетрезен умирает, Горные Кланы разобщены и ждут конца света, Империя терпит кризис — император Демосфен не занимается государственными делами, так как не может пережить потерю жены и сына Утера.

Переиздания и локализация


В России была локализована компанией «Руссобит-М» в 2002 году как Disciples II: Канун Рагнарёка и выпущена отдельным диском и в составе сборника Disciples II: Летопись Вселенной. В этой локализации были полностью переведены тексты, а также дублированы голоса всех героев, кроме стандартных персонажей Легионов Проклятых, изъясняющихся в оригинале на искаженной латыни. Тем не менее, в переводе есть существенные недостатки, например, перевод имени одной и той же персоналии неодинаков в разных игровых текстах или в тексте и озвучке.

В 2005 году игра была переиздана компанией Stardock в составе сборника Disciples II: Gold Edition, куда, кроме неё, вошли все три изданных аддона.

В 2006 году локализована компанией «Акелла» и выпущена в составе трёх сборников: Disciples Gold, Disciples World и Disciples II: Rise of the Elves Gold. В изданиях Disciples Gold и Disciples World игра устанавливается только вместе с аддоном Disciples II: Gallean’s Return. В изданиях от «Акелла» оставлена оригинальная озвучка героев, а все ролики и тексты переведены на русский. Вместе с игрой устанавливается подробное руководство пользователя на русском языке.
Хочется добавить,что игра завлекает игрока,он не может остановиться играть.)Бывало,сутками от неёё не отрывался.)
Несколько неплохих сайтов об игре:http://www.alldisciples.ru/(официальный фан-сайт игры),а нет,единственный нормальный сайт(
Скриншоты:
Скриншоты будут позже(


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:20 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Чёрт, можно хотя бы не копипастить статью из Википедии целиком?!..

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:22 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm
Сообщения: 4951
Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети

_________________

Нам бы только упасть
Лепесткам вишни весной,
Столь же чистыми и сияющими.


- лейтенант Окабэ Хэйити, отряд "Семь Жизней".
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:24 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:57 pm
Сообщения: 5829
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Хоть-бы кнопку править убрал...

_________________
удалил музей


галерея неудавшихся персон скоро...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:34 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:01 pm
Сообщения: 3184
Откуда: Набережные Челны
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Убирал,просто не везде успел.Сейчас уберу. :)


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm
Сообщения: 3743
Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Всю инфу из википедии либо в спойлер, либо вообще ссылкой на википедию заменить, ибо не комильфо.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 8:23 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:01 pm
Сообщения: 3184
Откуда: Набережные Челны
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Завтра всё исправлю.
Копировал на горячую руку.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:03 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:57 pm
Сообщения: 5829
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
(я не фапал)

Мы тебя поздравляем.

_________________
удалил музей


галерея неудавшихся персон скоро...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 11:46 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:01 pm
Сообщения: 3184
Откуда: Набережные Челны
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Спасибо.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 12:21 am 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Защитник Метру Нуи
Защитник Метру Нуи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 10:10 pm
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Моя любимая игра. Хотя так ни разу и не прошел целиком ни одну компанию. Благодаря ей я лучше всех считал в классе, она определила всё мое представление о мире фэнтези, привила художественный вкус, подтолкнула к изучению мифологии, и многое другое. Я благодарен этой игре. Конечно, это игра, но это не всего лишь игра.

_________________
Тоа - образец мудрости и упорства. Сам себя собрал, сам маску нашел, сам социализировался, помог из Макуты отбивную сделать и стал Турагой - на льготном пайке жить. Берем пример.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 10:21 am 
 Заголовок сообщения: Re: Disciples 2.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:01 pm
Сообщения: 3184
Откуда: Набережные Челны
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Centre писал(а):
Моя любимая игра. Хотя так ни разу и не прошел целиком ни одну компанию. Благодаря ей я лучше всех считал в классе, она определила всё мое представление о мире фэнтези, привила художественный вкус, подтолкнула к изучению мифологии, и многое другое. Я благодарен этой игре. Конечно, это игра, но это не всего лишь игра.

Полностью согласен.Помню,как лет пять-шесть назад часами сидел за ней


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.658s | 14 Queries | GZIP : On ]