Автор |
Сообщение |
Tora
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 1:22 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 1:47 pm Сообщения: 11431 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
|
В общем-то, играю второй день в бетку, и ощущения у меня следующие: это не TES. Даже совсем не TES. Да, что-то таковое игра напоминает, но лишь слегка. Это обычная, самая что ни на есть стандартная мморпг, ничем не выделяющаяся среди подобных игр. И она уж точно не стоит 60$ за копию игры и 15$ ежемесячной оплаты. И я до сих пор не понимаю, как можно было сделать игру многопользовательской. Ни к чему хорошему это не привело. Постоянно мельтешащие перед носом игроки меня раздражают. И особенно здоровски звучит "ты весь такой уникальный", когда вокруг сказавшего это непися стоит человек шесть игроков. Или когда ты следишь за одним неписем, а рядом с тобой за бочкой сидят еще двое игроков. В общем, бред полный.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Blink
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 3:01 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Управляющий Стихией Воды |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
|
Занн Юскарат Таггеранг писал(а): В общем-то, играю второй день в бетку, и ощущения у меня следующие: это не TES. Даже совсем не TES. Да, что-то таковое напоминает, но лишь слегка. Это обычная, самая что ни на есть стандартная мморпг, ничем не выделяющаяся среди подобных игр. И она уж точно не стоит 60$ за копию игры и 15$ ежемесячной оплаты. И я до сих пор не понимаю, как можно было сделать игру многопользовательской. Ни к чему хорошему это не привело. Постоянно мельтешащие перед носом игроки меня раздражают. И особенно здоровски звучит "ты весь такой уникальный", когда вокруг сказавшего это непися стоит человек шесть игроков. Или когда ты следишь за одним неписем, а рядом с тобой за бочкой сидят еще двое игроков. В общем, бред полный. Вот я и читанул отзыв , как знал , что не стоит играть в нее , что не тот это, Скайрим будет
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Stoker
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 3:16 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Подземный Архивариус |
|
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 6:13 pm Сообщения: 5725 Пол:
Элементарная Сила:
|
Есть ключ к бэтке, но тратить на неё время не собираюсь. Если кому нужен, пишите в ЛС.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Harbinger
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:03 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:02 pm Сообщения: 4842 Пол:
Элементарная Сила:
|
Как-то не так все... Сначала тебя пинком пинают по сюжету в тюрьме, не давая хоть чуть-чуть осмотреться и узнать систему. А когда выходишь... берут тебя под руку и ведут вперед. Но не дают и на шаг отклониться от курса. Я очнулся тогда, Пророк все говорил и говорил, и надо было его обязательно слушать, иначе квест не продвинется. Потом говорил с какой-то начальниццой, которая мне пыталась втюхать квест. А я не хочу им помогать. Вообще. Они меня не волнуют, херли? Вышел на улицу, и понял, что пора валить с этой помойки в родной Морровинд. Но не тут-то было! С острова никак не выбраться. Выходит нельзя просто так взять и что-то начать делать без этих скучных квестов. Тогда я решил поразвлечься чем-нибудь на острове. Ходил долго, попадались одиночные неагрессивные волки и мобы-жители, неубиваемые, бессмысленные болванчики с квестами. Опять квесты! Так же, еще в первом домике было замечено, что красть нельзя ничего, и что б уж точно не согрешить, все вещи намертво приклеены к предметам интерьера. И не поворовать толком (все можно обыскивать просто так), и не поубивать (жители деревни - все до одного - столь же тупы, сколь и бессмертны. Заодно можно отметить просто отвратительно сделанные коллизии - перс застревает на ровном месте и абсолютно спокойно летает через мобов. Погонял по острову, напоролся на пару игроков, которые хотели меня убить. От здоровенного мужика с секирой убежал, дрыщ-лучницу прикончил. Пришел в первый данж - народу -не протолкнуться. Спавнющиеся каждые несколько секунд и тут же убиваемые медведи не доставили. Дверь в глубь данжа была заблочена. Профита не нашел. Алсо, лут с умерших очень скромен. Поэтому, в тот момент я был в одних труселях (бомжатскую одежу выкинул - сдалась мне она?). пошел в руины нордов. Ничего интересного - толпы игроков, чуть-чуть спавнящихся каждую секунду мобов. Все. И где драугры? Я у нордов или как? Почему скелеты? Выбрался таки с острова. Но сразу же был заперт в другой локации. Попытался пройти главный квест - не интересно ничуть. Ну нет у меня мотивации спасать мир. Свалил из Хладной Гавани и хорошо.
Еще хочу отметить изуродованную фауну.
Игра манит открытым, поистине огромным миром (который не открытый нифига). Все убивает суета огромной толпы игроков, болванчики-жители/мобы, параллельное выполнение одних и тех же квестов тучами игроков, скучные квесты, отсутствие реальной свободы действий.
Не зацепила игра. Абсолютно. Мир блеклый, атмосферы ТЕС нет. Нельзя послать на детозачаточный орган всех, а потом их перебить. Чувство, как будто ходишь в картонных декорациях.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Tora
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:25 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 1:47 pm Сообщения: 11431 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
|
Да-да, и это всё тоже. Игра просто нереально скучная. Отыгрыша роли никакого нет, персонажи невероятно пресные и незапоминающиеся. Сюжет неинтересный, и его отчаянно навязывают игрокам. Мир невероятно статичен, подобрать с тарелки сладкий рулет не получится. Лута мало, и он говно. Цены у торговцев бешеные, за получасовой квест бабла дают очень мало (чтобы купить что-то из того, что может выпасть из случайного монстра начального уровня, придется раскошелиться минимум на 500 монет, при том, что при продаже торговцу обратно цена упадет до 9 монет. За квест можно получить от 25 до 170 монет, в зависимости от продолжительности квеста). Система крафта абсолютно непонятна, у торгашей почти не бывают нужные материалы, а привычные места добычи руды и прочих материалов встречаются нереально редко. Вот к примеру, я со своим каджитом пробегал в игре почти два дня и до сих пор не собрал полный комплект доспехов начального уровня (почти всё это время на мне было рванье из тюряги). Я более чем уверен, что в игру будет встроена система микротранзакций (как будто 60$ за игру и 15$ в месяц недостаточно). Помимо всего этого, хотелось бы сказать пару неласковых о масштабах мира. Да, места много. Раскидные поля и прочее... Но данжи, двемерские руины и прочие замки - это всего лишь три-четыре коротких зала, в которых даже делать нечего. По сути, ты в заходишь в зал, наживаешь кнопочку на одной стене, нажимаешь на другой - обана! Проход открыт, идите дальше. Как уже говорил, лута никакого нет, а в половине сундуков уже давно всё свистнули другие игроки. Монстры - это вообще что-то с чем-то. Новые постоянно появляются из воздуха на месте старых. Победить их не составляет совсем никакого труда. И выглядят они никак. Система морфинга персонажа - от нее чувства двоякие. С одной стороны, появилась отличная подробная настройка тела персонажа вплоть до роста и размера ступней, с другой - настройка лица стала просто ужасной. Создать уникальное лицо практически невозможно, ибо черты лица выстраиваются в основном на треугольном секторе "героическое-мягкое-угловатое". Также, были убраны такие элементарные параметры, как форма глаз, рта и т.д. Еще особо хотелось бы отметить наиотвратительнейшую систему боя. Нет, не подумайте, что я говорю, что в Скайриме она идеальна, но там она просто божественна по сравнению с этим онлайновым убожеством. Комбо-удары - отсутствуют, напасть на врага на бегу нельзя, сцены добивания - их тоже нет (чего только стоит момент, когда Довакин сражается с драконом на краю скалы, и тут вспрыгивает ему на голову, вонзает в башку меч, и они оба падают в реку, где дракон под водой сгорает, а Довакин поглощает его душу). Единственный плюс - это то, что во время боя можно использовать разную магию, а так - короткий клик это быстрый слабый удар, а удерживание пкм это долгий сильный удар. Вот и вся боевая система. Кстати говоря, под водой плавать нельзя. Графика по сравнению со Скайримом сильно упрощена, особенно световые эффекты и тени. Темных и практически неосвещенных подземелий вы тут точно не встретите, всё яркое и радужное. Да и в общем и целом мир очень простой и пустой. Мне так и хочется взять со стойки для оружия какую-нибудь палицу, а вот хрен - это статичный объект "просто для красоты". И так во всём. Игра делалась без какой-либо души и явно лишь для того, чтобы отжать побольше денег. И это очень печально.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Blink
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:00 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Управляющий Стихией Воды |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
|
А ещё прокачка спеллов дерьмовая , а игрока в мутанта превращают . Почему то доставило
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The Shadowed One
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:30 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Занн Юскарат Таггеранг писал(а): Комбо-удары - отсутствуют, напасть на врага на бегу нельзя, сцены добивания - их тоже нет Хм. Словно до Морры откатили. Занн Юскарат Таггеранг писал(а): Графика по сравнению со Скайримом сильно упрощена, особенно световые эффекты и тени. А разве не ожидаемо? Они же хотят всё это чудо на одном серваке крутить, плюс гарантировать пятилетним компам возможность запустить игру.
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Blink
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 6:03 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Управляющий Стихией Воды |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
|
((Максилос)) писал(а): Я так понял, бета пока не работает? Работает , но не соответствует ожиданиям.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Harbinger
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:07 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:02 pm Сообщения: 4842 Пол:
Элементарная Сила:
|
((Максилос)) писал(а): Я так понял, бета пока не работает? cтресс-тест, насколько я помню, кончился.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Harbinger
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:48 pm Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls Online |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:02 pm Сообщения: 4842 Пол:
Элементарная Сила:
|
((Максилос)) писал(а): Странно, у меня все время пишет, что неправильная авторизация, хотя все правильно ввожу. И внизу на стартовом экране объявление, мол, тест не пашет пока. Ну дык о чем и речь. Стресс тест проводился с вечера пятницы до утра вторника. А сейчас что? Среда.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|