Итак, создаю новую тему по той причине, что старая оформлена отвратительно и автор ее чем-то заслужил бан. Неважно, перейдем к торту.
Википедия писал(а):
Warframe — бесплатная, кооперативная компьютерная игра с видом от третьего лица в жанре шутер, разработанная компанией Digital Extremes для Playstation 4 и Microsoft Windows. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей, Корпусом, купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, дающие им особые способности, которые называются Варфреймами.
Лично от меня - в Варфрейме нам предстоит выбрать себе своего космического самурая и страшнейшим образом с помощью арсенала всевозможных орудий убийства устраивать геноцид тем или иным расам, конечно же, сопровождая это все безудержной расчлененкой, пафосом и эпичным паркуром. Всего в игре в данный момент 28 играбельных костюмов (фреймов), каждый со своими особыми способностями и характеристиками, и более чем 200 образцов огнестрельного, метательного и рассчитанного на ближний бой оружия.
Ужасно скушная игра, в которой, чтобы накопить на новый фрейм нужно или задротить дни и ночи, либо отвалить немалый такой кусок своего бюджета. Такой себе средненьник проект, яркий представитель фритуплейной семейки.
Ужасно скушная игра, в которой, чтобы накопить на новый фрейм нужно или задротить дни и ночи, либо отвалить немалый такой кусок своего бюджета. Такой себе средненьник проект, яркий представитель фритуплейной семейки.
Нафармил Рино в общей сумме за четыре часа. Проблемы?
Ужасно скушная игра, в которой, чтобы накопить на новый фрейм нужно или задротить дни и ночи, либо отвалить немалый такой кусок своего бюджета. Такой себе средненьник проект, яркий представитель фритуплейной семейки.
Видимо про рандом вы не слышали.
_________________ [30.08.2013 17:34:59] SHATЫN: ДОКТОР [30.08.2013 17:35:00] SHATЫN: ВЫХОДИ [30.08.2013 17:38:59] *** Theta Sigma yos'Phelium вышел ***
Нафармил Рино в общей сумме за четыре часа. Проблемы?
Проблема в том, что даже за час игра успевает надоесть настолько, что играть не хочется абсолютно. К тому же, за время, что ты указал, я даже на винтовку нормальную еле нафармил. Либо как-то произвели перерасчет валюты, пока меня не было, либо я рак. В любом случае, заходить в эту игру у меня больше нет никакого желания.
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm Сообщения: 3743 Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль. Пол:
Элементарная Сила:
Эх, люди. Игра однообразна, и вы не можете этого отрицать. Я был там, и относительно долго. Суть проста - на вас прет бездумное, и в редких случаях - чертовски мощное, но опять таки бездумное мясо. Надо стрелять мясо. Симулятор мясорубки, такой же простой и незамысловатый, как и сама цель любой мясоруюки - заготовить побольше фарша. Волны наитупейших ботов и ни капли тактики. Да, там есть невидимость, дроны и хилер. Но это их второстепенные функции, которые не сильно влияют на геймплей. Вершиной тактического мастерства в Варфрейме считается способность занять укрытие. Если в тебя при этом еще и не попадают - то ты про. Ах да, фарм решает. Нудный, как и сама игра. Нафармил на новую пушку - поздравляю! Теперь ты производишь полтора кило фарша, а не один! Только вот мясо-то для фарша всё то же самое - тупое, как пробка. Просто у него пушка стала мощнее, как и у тебя.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Haters gonna haaaaate. Нито идет домой. Максилосу... Сочувствую (нет, на самом деле). А глупый Киал тоже идет домой. Потому что он не знает, что добавили адово фановую систему Конклава, 2 на 2. На которой не фарш тащит как раз, а реакция и анализ происходящего. Техно и Кхорней меня поправят, если не прав.
Я только недавно начал в нее играть, пока достиг лишь 2 уровня, и уже могу сказать что игра мне понравилась. Она не так однообразна, как вы пишите - есть различные типы миссий, суть которых не сводится к "мясорубке". Исключение - это режим обороны, в который как я понял играют большинство русскоязычных игроков (особенно популярен уровень Башня), вот здесь действительно становится скучно на втором этапе.
((Максилос)) писал(а):
Такой себе средненьник проект, яркий представитель фритуплейной семейки.
Однако, разработчики потратили на него огромное количество сил и времени. Сделать столько моделей, текстур, анимаций и неплохо проработанных локаций не так просто. Только за это, по-моему, нужно уважительнее относится к игре и ее разработчикам.
Кстати, в этой теме можно было бы писать игровые ники тех, кто все еще играет в Warframe, чтобы можно было сыграть вместе.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Lehvak писал(а):
Я только недавно начал в нее играть, пока достиг лишь 2 уровня, и уже могу сказать что игра мне понравилась. Она не так однообразна, как вы пишите - есть различные типы миссий, суть которых не сводится к "мясорубке". Исключение - это режим обороны, в который как я понял играют большинство русскоязычных игроков (особенно популярен уровень Башня), вот здесь действительно становится скучно на втором этапе.
((Максилос)) писал(а):
Такой себе средненьник проект, яркий представитель фритуплейной семейки.
Однако, разработчики потратили на него огромное количество сил и времени. Сделать столько моделей, текстур, анимаций и неплохо проработанных локаций не так просто. Только за это, по-моему, нужно уважительнее относится к игре и ее разработчикам.
Кстати, в этой теме можно было бы писать игровые ники тех, кто все еще играет в Warframe, чтобы можно было сыграть вместе.
О, Левак. Идея с никами трушна, надо будет попросить Техно запилить в ПП ники уже известные. Вообще в Варфрейм сейчас рубится толпа ушедших с форума РБшевцев. Насчет Башен Орокин - туда в основном не ради фана ходят. Ну, я лично. Там просто опыта немерено, и есть секретные комнаты с ловушками, и награды там невероятнейшие. К Ты с каким фреймом-то бегаешь, Левак?
Насчет Башен Орокин - туда в основном не ради фана ходят. Ну, я лично. Там просто опыта немерено, и есть секретные комнаты с ловушками, и награды там невероятнейшие.
Отчасти соглашусь. Подобные миссии дают много наград и опыта, но они быстро надоедают своим однообразием. Намного интереснее продвигаться вперед, чем стоять на месте и отстреливаться.
Zen писал(а):
Ты с каким фреймом-то бегаешь, Левак?
Пока у меня только Мэг. И кстати, когда выбираешь фрейм его полностью не видно, а затем я очень удивился когда узнал что у моего персонажа женская фигура.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Lehvak писал(а):
Zen писал(а):
Насчет Башен Орокин - туда в основном не ради фана ходят. Ну, я лично. Там просто опыта немерено, и есть секретные комнаты с ловушками, и награды там невероятнейшие.
Отчасти соглашусь. Подобные миссии дают много наград и опыта, но они быстро надоедают своим однообразием. Намного интереснее продвигаться вперед, чем стоять на месте и отстреливаться.
Zen писал(а):
Ты с каким фреймом-то бегаешь, Левак?
Пока у меня только Мэг. И кстати, когда выбираешь фрейм его полностью не видно, а затем я очень удивился когда узнал что у моего персонажа женская фигура.
1. Я, честно говоря, на ОБОРОНЕ в Войде никогда не был, не знаю как там. Но другие миссии там мне нравятся, очень красиво. Особенно мне понравилась комната с неизвестной голографической картой какой-то черной планеты. 2. А. Мэг милаха. Мне очень нравится ее способность намагничивать врагов кости. Больше жестокости богу жестокости! Алсо, советую скрафтить кунаи. По двум причинам - во-первых они довольно мощные, ибо игнорируют броню. А во-вторых, у Мэг просто ОФИГЕНСКАЯ анимация бездействия, когда у тебя в руках кунаи.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения