Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Короч идя по списку игр длинною в 60-70 штук все таки дошло дело до ведьмака, плюс как я понял в стиме его немного апгрейднули по текстуркам, но энивей на ультрах играется суперохренительно. Но я не пофлексить зашел. У меня тут вопросы. 1) на лоулвлах то бишь до 20 вообще что ли брони нормальной нет кроме нильфской, которая продается у мастера бронника в замке ворониц. 2) Какой вы выбор делали в миссии с шепчущим холмом, а то рили сложно. Ибо 1- вариант - освободить древний злой дух, который спасет 6 детей, но выкосит целую деревню с так же находящимися там детьми. Да и на ведьмачий поступок слабо тянет ибо выпустить в мир древнюю уберхерню которую хрен законтришь потом. Но так же помимо того умирает барон и его жена. Сам конь по описанию сторонится людей, но прецеденты когда возле него сходили с ума люди были. Детей позже можно найти в приюте новиграда у марабеллы. 2 - вариант - ведьмы съедают детей, духа мы убиваем, деревня остается в живых, но сидят там откровенно поехавшие, хотя их потом вешают (не всех) охотники за ведьмами, барон остается в живых и увозит жену к знахарю А теперь фаласафская сторона - тип с одной стороны дети новая жизнь впереди и все дела, но с другой это сборище ноунеймов к которым не успеваешь проникнуться И барон - с одной стороны чел уже прожил достаточно, заруинил свою жизнь как мог, и в конце пути на его долю ещё и херня с игошей и всей правдой выпала, но с другой стороны это не нпс-овощь и к нему можно проникнуться, да и плюсом он цири выхаживал пока на неё охотились Короч че вы выбирали.
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Ну в первом случае я спас детей, но потом барона стало жалко, сделал второй сейв, но на первом ушел уже далеко чтобы второй допроходить. Прост на наслаждение игры это и влияет, один исход вроде правильный, но какой то не такой, второй нормальный в целом, но бездушный
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
На деле похоже что это верное решение было, ибо это поехавшая маманя поехавших ведьм. У которой сорвало крышу и она начала творить дичь, а потом у дочерей сорвало крышу, но когда шифер был на месте они её все таки рационально запечатали
Короч идя по списку игр длинною в 60-70 штук все таки дошло дело до ведьмака, плюс как я понял в стиме его немного апгрейднули по текстуркам, но энивей на ультрах играется суперохренительно. Но я не пофлексить зашел. У меня тут вопросы. 1) на лоулвлах то бишь до 20 вообще что ли брони нормальной нет кроме нильфской, которая продается у мастера бронника в замке ворониц. 2) Какой вы выбор делали в миссии с шепчущим холмом, а то рили сложно. Ибо 1- вариант - освободить древний злой дух, который спасет 6 детей, но выкосит целую деревню с так же находящимися там детьми. Да и на ведьмачий поступок слабо тянет ибо выпустить в мир древнюю уберхерню которую хрен законтришь потом. Но так же помимо того умирает барон и его жена. Сам конь по описанию сторонится людей, но прецеденты когда возле него сходили с ума люди были. Детей позже можно найти в приюте новиграда у марабеллы. 2 - вариант - ведьмы съедают детей, духа мы убиваем, деревня остается в живых, но сидят там откровенно поехавшие, хотя их потом вешают (не всех) охотники за ведьмами, барон остается в живых и увозит жену к знахарю А теперь фаласафская сторона - тип с одной стороны дети новая жизнь впереди и все дела, но с другой это сборище ноунеймов к которым не успеваешь проникнуться И барон - с одной стороны чел уже прожил достаточно, заруинил свою жизнь как мог, и в конце пути на его долю ещё и херня с игошей и всей правдой выпала, но с другой стороны это не нпс-овощь и к нему можно проникнуться, да и плюсом он цири выхаживал пока на неё охотились Короч че вы выбирали.
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Esaspe писал(а):
Blink писал(а):
Короч идя по списку игр длинною в 60-70 штук все таки дошло дело до ведьмака, плюс как я понял в стиме его немного апгрейднули по текстуркам, но энивей на ультрах играется суперохренительно. Но я не пофлексить зашел. У меня тут вопросы. 1) на лоулвлах то бишь до 20 вообще что ли брони нормальной нет кроме нильфской, которая продается у мастера бронника в замке ворониц. 2) Какой вы выбор делали в миссии с шепчущим холмом, а то рили сложно. Ибо 1- вариант - освободить древний злой дух, который спасет 6 детей, но выкосит целую деревню с так же находящимися там детьми. Да и на ведьмачий поступок слабо тянет ибо выпустить в мир древнюю уберхерню которую хрен законтришь потом. Но так же помимо того умирает барон и его жена. Сам конь по описанию сторонится людей, но прецеденты когда возле него сходили с ума люди были. Детей позже можно найти в приюте новиграда у марабеллы. 2 - вариант - ведьмы съедают детей, духа мы убиваем, деревня остается в живых, но сидят там откровенно поехавшие, хотя их потом вешают (не всех) охотники за ведьмами, барон остается в живых и увозит жену к знахарю А теперь фаласафская сторона - тип с одной стороны дети новая жизнь впереди и все дела, но с другой это сборище ноунеймов к которым не успеваешь проникнуться И барон - с одной стороны чел уже прожил достаточно, заруинил свою жизнь как мог, и в конце пути на его долю ещё и херня с игошей и всей правдой выпала, но с другой стороны это не нпс-овощь и к нему можно проникнуться, да и плюсом он цири выхаживал пока на неё охотились Короч че вы выбирали.
Начал я значит знакомство с прекрасным и установил первого Ведьмака. До этого никогда не играл, не читал, а интерес к сеттингу вдруг появился после просмотра нового сериала. Боевка в первой части малость трэшовая, NPC напоминают атаку клонов, но в целом игра очень атмосферно-ламповая, с характерным колоритом игр нулевых. Сейчас на 3 главе. Сюжет и диалоги норм. К слову о диалогах: играю с английской озвучкой, но сабы оставил русские. И знаете что? Рассинхрон между ними космический. Отечественные локализаторы отсебятину пополам с клоунадой вылили мощную. Страшно представить, какой цирк с конями творится в русской озвучке...
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Tendegern писал(а):
Начал я значит знакомство с прекрасным и установил первого Ведьмака. До этого никогда не играл, не читал, а интерес к сеттингу вдруг появился после просмотра нового сериала. Боевка в первой части малость трэшовая, NPC напоминают атаку клонов, но в целом игра очень атмосферно-ламповая, с характерным колоритом игр нулевых. Сейчас на 3 главе. Сюжет и диалоги норм. К слову о диалогах: играю с английской озвучкой, но сабы оставил русские. И знаете что? Рассинхрон между ними космический. Отечественные локализаторы отсебятину пополам с клоунадой вылили мощную. Страшно представить, какой цирк с конями творится в русской озвучке...
Вполне нормальный. Но энивей. Хотя странно играть в англ озвучке. Я думал она то как раз и не охватывает весь спектр происходящего. Как в плане крепкого слова так и по эмоциональным описаниям неписей. Хотя я играл только во второй и третий на первый меня не хватило.
Начал я значит знакомство с прекрасным и установил первого Ведьмака. До этого никогда не играл, не читал, а интерес к сеттингу вдруг появился после просмотра нового сериала. Боевка в первой части малость трэшовая, NPC напоминают атаку клонов, но в целом игра очень атмосферно-ламповая, с характерным колоритом игр нулевых. Сейчас на 3 главе. Сюжет и диалоги норм. К слову о диалогах: играю с английской озвучкой, но сабы оставил русские. И знаете что? Рассинхрон между ними космический. Отечественные локализаторы отсебятину пополам с клоунадой вылили мощную. Страшно представить, какой цирк с конями творится в русской озвучке...
Вполне нормальный. Но энивей. Хотя странно играть в англ озвучке. Я думал она то как раз и не охватывает весь спектр происходящего. Как в плане крепкого слова так и по эмоциональным описаниям неписей. Хотя я играл только во второй и третий на первый меня не хватило.
Тоже верно. Думаю, как раз эмоциональная окраска диалогов и стала причиной такой популярности серии у нас. Я просто клоню к тому, что вроде как до локализации диалоги задумывались больше про серьезность и меньше и про подъебы. Но и скучнее они по той же причине
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения