Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2016 10:39 am 
 Заголовок сообщения: Warhammer 40 000 Dawn of War III ТАЛЬДИРА ВЕРНЕТСЯ!!!!!!!!!!
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
"…если речь идет о сиквеле, действуют те же правила. Но! Вот главное: если наткнетесь на неожиданный поворот сюжета, случившийся в далеком прошлом, тогда правила сиквела не действуют, потому что вы - не в сиквеле, а в заключительной части трилогии. Суть трилогии в том, чтобы вернуться к началу и обнаружить там ложную предпосылку. Какой-то факт, ранее считавшийся истинным, оказался ложным, поэтому если вы имеете дело с трилогией, то вот ваш суперский набор правил:
1) Убийца окажется сверхчеловеком;
2) Погибнуть могут все - это последняя глава, и к концу кровищи будет - как в "Бешеных псах";
3) Прошлое вернется и тяпнет вас за задницу. Оно не умерло. Любые грехи, совершенные в прошлом, всплывут, чтобы вас уничтожить."

Крик 2




Поскольку третья часть величайшей компьютерной игры по Warhammer 40 000 анонсирована, я решил создать тему, где буду публиковать подробности о грядущей игре. Данные будут публиковаться в первом посте, так что почитывайте его периодически.
Вся информация берется с сайта игры и различных интервью с разработчиками.


WARHAMMER 40 000 DAWN OF WAR III


Жанр: Глобальная стратегия.

Разработчик: Relic.

Мировая дата выхода: ориентировочно 2017 год

Дата выхода в России: ?

Локализатор: ?


Системные требования:

Минимальные: ?

Операционная система: ориентировачно Windows 7/8/10


Сюжет.

На данный момент подробности сюжета неизвестны. Известно только, что действие происходит через десять лет после Warhammer 40 000 Dawn of War II: Retribution и что игроки смогут посетить различные планеты, но сюжет будет связан с планетой Ахерон и неким могущественным оружием находящимся на ней. Также в конце герои столкнуться с некоей зловещей силой. Хаос или Некроны? Господа, делаем ставки. Также, Релики кажется решили отойти от привычной нам концепции отдать кампанию оригинальной игры целиком и полностью Космодесанту и дать игровое время другим расам. Судя по тому, что уже было сказано в интервью, выглядеть это будет так:
За Космодесант мы вступаем в сражение, разрушаем портал эльдаров, затем в следующей миссии принимаем командование эльдарами и понимаем что сделали Глупость с большой буквы. Нечто подобное можно было увидеть в Dawn of War: Winter Assault.


Персонажи.

Разработчики упомянули что у каждой расы будут три героя. Основными же персонажами станут знакомые по первой части и ее дополнениям, ставшие уже народными любимцами персонажи: Магистр ордена Кровавых Воронов Габриэль Ангелос, Видящая эльдар Маха и орочий босс Горгутц.

Распишу подробно что уже известно.


Космодесант.



Габриэль Ангелос.

Магистр ордена Кровавых Воронов (о том, как он им стал см. Warhammer 40 000 Dawn of War II: Retribution). После того, как Кирас припечатал его, был восстановлен с помощью бионики и судя по всему повредился рассудком. По крайней мере, в показанном геймплейном видео, вместо спокойного и сдержанного командира, которым он был в предыдущих частях, он предстает остервеневшим берсерком, совершенно не думающим о последствиях своих действий (в одиночку ввязывается в бой приблизительно с парой десятков Призрачных Стражей).
Одет в терминаторский доспех "Катафракт" и вооружен молотом Расщепитель Богов переделанным для использования в терминаторском доспехе. Его основная способность - удар молотом разбрасывающий всех окружающих врагов и наносящий им огромный урон. Также способен совершать прыжки наподобие Штурмовых Десантников. Как он может совершать их в терминаторском доспехе не поясняется. Хотя после летающих дредноутов-библиариев я уже ничему не удивлюсь.


Солария Варлок.

Второй герой кампании космодесната. Глава Имперских Рыцарей Дома Варлок - защитников планеты Кипр Ультима. Управляет гигантским шагоходом по имени Дракаина. Является одновременно героем и сверхюнитом космодесанта. В демо Дракаина вооружена двумя орудиями системы Гатлинга, некоей пушкой, огнеметами и ракетной установкой (проще говоря это Имперский Рыцарь модели Надзиратель с почему-то спаренными орудиями, хотя в ролике были показаны Рыцари-Паладины). Неизвестно, можно ли будет модифицировать Рыцаря в другие модели. Известные способности - обстрел области из орудий (нечто вроде "Штурмового обстрела" дредноута из второй части, но гораздо мощнее) и залп ракетами в указанную точку (аналог "Штормового Орла" "Мантикоры" оттуда же). По характеру Солария как не трудно догадаться спокойная и уравновешенная женщина что составляет контраст психованному Ангелосу.


Иона Орион.

Главный Библиарий Ордена Кровавых Воронов. Герой Крестового Похода Аврелии. После битвы с Кирасом в финале Warhammer 40 000: Dawn of War II Retribution получил несовместимые с жизнью ранения (был даже принят Марселлием за мертвого), но мистическим образом выжил. За свои заслуги был возведен в чин Главного Библиария.
В игре, как не сложно догадаться будет персонажем поддержки и аналогом мага в фэтезийных играх. Его сопровождает прислужник-херувим. Обладает целым арсеналом ужасающих способностей. Официальный перевод названий этих способностей неизвестен, так что я приведу их на английском:

Zeal
Пассивная способность. Иона получает заряд каждый раз когда использует свои способности. Каждый заряд уменьшает время между атаками на 0.5 секунд. Заряд существует 10 секунд.

Fury of the Ancients
Иона направляет свою псайкерскую силу в херувима, который в свою очередь обрушивает на врагов шквал молний, при этом увеличивая скорость передвижения находящихся рядом союзников.

Emperor's Light

Иона создает вокруг себя расширяющиеся кольцо света увеличивающие урон союзников и ослабляющие вражеские атаки, а также уменьшающие их область зрения.

Stonewall
Иона призывает семь статуй в виде орлов, которые образуют вокруг него кольцо, которое в свою очередь полностью поглощает все исходящие и входящие атаки. Emperor's Light внутри кольца действует дольше.


Также подтверждены два персонажа, которые судя по всему не будут представлены в качестве юнитов - Мастер Флота и капитан корабля "Бесстрашный" Бальтазар. Судя по всему они будут играть ту же роль что апотекарий Гордий и технодесантник Марселлий из второй части - закадровой поддержки и сюжетных персонажей.

Также подтверждено что в игре будет участвовать еще один Имперский Рыцарь модели Паладин.


Эльдары.


Видящая Маха.
Про нее известно лишь то, что она будет. Никаких подробностей на данный момент нет.

Джаин Зар
Да-да! Лорд-Феникс Аспекта воющих банши появится в игре!
Джаин Зар это одна из первых учениц легендарного Азурмена - основателя Храмов Аспекта. Она глава Аспекта воющих банши и один из самых смертоносный воинов в галактике. В игре она представлена героем ближнего боя наносящим огромный урон в рукопашной, но обладающим маленьким запасом здоровья. Короче типичный ассасин.

Способности:


Легкая поступь: Пассивно увеличивает скорость бега с течением времени.

Боевой крик: При атакуя вражеского юнита пассивно замедляет всех врагов в радиусе действия.

Критический удар: Каждую шестую автоатаку наносит дополнительный урон и ускоряет перезарядку способностей.

Тихая смерть: Джаин Зар бросает свой сюрикен в указанном направлении, который в полете наносит урон каждому юниту на своем пути. Сюрикен возвращается как бумеранг.

Рывок:
Джаин Зар прыгает в указанную область по пути выбрасывая несколько разлетающихся в разные стороны зарядов, которые возвращаются к ней при приземлении, поражая всех врагов на своем пути. Пр приземлении также наносит урон.

Призрачный рыцарь Тальдира
Да, все верно! Видящая из Warhammer 40 000 Dawn of War: Dark Crusade возвращается!!! Несмотря на то, что по канону вроде бы победил космодесант Эльдары каким-то образом все же сумели вернуть камень души Тальдиры и вставить его в гигантского Призрачного Рыцаря. К слову сам шагоход крайне колоритен - черный цвет вкупе с красной псионической энергией (фанаты Тал'Дарим из SKII поймут). При этом, что характерно, шагоход вооружен мечом - берегись, Солария!


Орки.

Горгутц.
Про него как и про Маху известно только то, что он будет. Никакой другой информации нет.

Второй и третий герои.
Неизвестны. Рискну предположить, что один из них будет Меком или Биг Меком и пилотом орочьего сверхтяжелого шагохода.


Гемплей.


Те кто любил первую часть за ее масштабы могут радоваться. Те, кто любил вторую часть за ее инновации и тактический геймплей могут рвать на себе волосы. Релик отказались от инноваций второй части и вернулись к истокам серии - вернули строительство баз и большие армии.
Единственное что тут может смутить даже преданных фанатов - стиль. Игра уж слишком напоминает второй Starcraft. Излишняя даже для Warhammer 40 000 мультяшность и гротескность наводят на невеселые мысли. Тревожные предпосылки были уже в Company of Heroes II, но здесь мои страхи оправдались - Релик, кажется решили сделать свой собственный Starcraft, сами знаете с чем. Тут уж и не поймешь - ругать ли Релик за излишнюю мультяшность, или хвалить за стилизацию игры под настолку. Не знаю как кто, а мне больше нравилась вторая часть и ее уклон в сторону реализма. Ладно. Будем надеяться что в релизной версии все изменят. Хотя вряд ли.
Кроме того, кажется и так любимая мной во второй части борьба за точки ушла в прошлое. Видимо в этот раз все опять сведется к историческому накоплению сил и разгрому базы. Впрочем делать какие-либо выводы еще рано.
Также была изменена система войск. Теперь они делятся на обычные, элитные и героев. Есть некие очки элиты, за которые можно вводить в свою армию элитные юниты. Судя по имеющимся данным элита - это как раз те самые сверхтяжелые шагоходы которые стали визитной карточкой третьей части.
Система укрытий к сожалению для всех тактиков претерпела значительную деградацию. Если во второй части укрытием могло стать что угодно, начиная от скал и кончая бочками с прометием, то здесь по карте просто разбросаны генераторы силового поля (видимо наследие Темной Эры Технологий). Если завести в такой генератор юнит, то он будет захвачен как точка с ресурсами и включит силовое поле защищающие находящиеся на территории генератора юниты.
Система захвата точек аналогична Company of Heroes 2. Теперь юнит не должен напрямую контактировать с точкой, ему достаточно просто находиться рядом с ней.


Юниты.

На данный момент подтверждено некоторое количество юнитов для каждой расы. О других можно лишь делать предположения по трейлеру.


Космодесант.

Подтверждены сервиторы, разведчики, тактические десантники, штурмовые десантники, дредноуты с двумя силовыми кулаками, лэндспидеры, опустошители, СЗО "Вихрь", штурмовые терминаторы, танки "Хищник" и Имперский Рыцарь. Несмотря на масштабы первой части, часть юнитов сохранила свои функции из второй - к примеру штурмовые десантники используются в той же функции что и в DoWII - для разбрасывания юнитов врага при приземлении. Также была показана сверхспособность космодесанта. Она осталась прежней - орбитальная бомбардировка, но претерпела изменения. Теперь она действует по тому же принципу что и чумное облако Чемпиона Чумы из второй части - наносит постоянный урон и ей можно управлять как юнитом - можно показывать куда нужно переместить точку импакта и луч будет постепенно перемещаться в эту точку нанося урон всем на своем пути. Параллельно от основного луча отделяются более слабые лучи которые поражают случайные участки поблизости устраивая на месте попадания слабый взрыв.
Также можно будет запрашивать посадочные капсулы с пехотой, турелями и дредноутами и сбрасывать с "Тандерхоков" "Вихри".


Эльдары.

Подтверждены стражи, воющие банши, пауки варпа, темные жнецы, темные мстители, Гадюки, Призрачные Стражи, Призрачные Клинки, Огненная Призма, Призрачный Рыцарь.
Призрачных Стражей существенно ослабили по сравнению со второй частью. Теперь они скорее напоминают по своему функционалу штурмовиков Звездной Армии (мы ведь помним, что Имперскую Гвардию переименовали в новых кодексах, так ведь?) из второй части - более мощный и более живучий аналог основного стрелкового юнита. Также у Эльдаров будут Врата как во второй части.


Орки.

Орки на данный момент остаются темной лошадкой. Не существует ни одного гемплейного ролика и даже кадра с ними. Неизвестна ни структура их войск, ни юниты. То есть, скорее всего, войска будут напоминать их армию в предыдущих частях, но как это будет реализовано - большой вопрос. Единственным юнитом, который можно считать подтвержденным является Смертодред. Что касается гретчинов и прочего - неизвестно будут ли они юнитами или просто закадровой поддержкой как во второй части. Скорее всего будут стрелки и рубаки, но будут ли это отдельные юниты или по примеру кампании Warhammer 40 000 Dawn of War II: Retribution стрелков можно будет делать из рубак неизвестно. Наличие столь любимой многими Стомпы также под вопросом.
Короче об орках сейчас почти ничего неизвестно.


Некоторые факты почерпнутые из интервью разработчиков.


1) В игре будет три играбельный фракции названные выше. Четвертой фракции на старте не будет. В дальнейшем возможны дополнительные расы в DLC как для Company of Heroes 2.

2) Кампания будет показана с разный сторон. В каждой миссии за другую расу можно будет столкнуться с последствиями собственных действий за другую расу.

3) Показанные в демо миссии на планете Ахерон будут в поздней игре. В предшествующих миссиях будет показано, как собственно герои попали на Ахерон.

4) Будет поддержка модов, но что именно она будет собой представлять будет ясно только ближе к релизу.

5) Помимо уже означенных персонажей вернется еще кто-то из предыдущих игр.

6) Ресурсы будут представлены классическими Влиянием и Энергией, а также очками элиты на которые можно будет покупать элитные юниты.

7) Солария будет не единственным Имперским рыцарем в игре. Кроме нее будет как минимум еще один Имперский Рыцарь модели Паладин.

8) Можно будет менять вооружение обычным юнитам но не Элите.

9) Функции отступления как в предыдущих играх серий Warhammer 40 00 Dawn of War и Company of Heroes не будет.



Видео.


Прохождение первой миссии альфа-версии.


Видео с Е3 2016 - небольшое интервью с разработчиками и новые геймплейные кадры.

Ну а для тех, кому влом смотреть или для тех, кто не владеет английским (то есть для большинства), самые существенные моменты:
Судя по всему Релик решили отойти от привычного реалистично-готического стиля Warhammer 40 000 в сторону классического НФ стиля - обилие холодных и неоновых цветов, обильное использование для визуализации энергетических разрядов, максимально возможное использование спецэфектов и общая стилистика это подтверждают. В отличие от предыдущих частей с их уклоном в сторону реализма, эта даже не пытается казаться реальной, а напротив, всячески подчеркивает атмосферу фантастичности и нереальности происходящего, явно намеренно вызывая ассоциации с ожившей фантазией, сном или иллюзией. Нам словно говорят, что это не наше будущее через 38 000 лет, а ожившая космическая сказка или скорее аллегория - красивый и жестокий эпос о войне за свою правду с фольклорными героями и фантасмогричными образами.
Ну, а теперь серьезно. Почти.
Подтверждены штурмовые терминаторы. Как и во второй части, по крайней мере изначально их будет трое в отряде. Также механизм телепортации терминаторов (неизвестно всех или только штурмовых) претерпел изменение - терминаторы на некоторое время замирают, телепорт аккумулируются, а затем они телепортируются к врагам. Также теперь телепорт теперь напоминает по принципу действия телепорт мека из платного DLC для Последнего Рубежа из второй части - теперь по завершении телепортации на месте приземления терминаторов происходит слабый взрыв разбрасывающий врагов.
Дредноут в своей базовой комплектации имеет уже ставшее хрестоматийным оснащение - два силовых кулака и огнемет (почему-то на правой руке).
По крайней мере частично раскраска космодесантников напоминает таковую у космодесантников-ренегатов (не путать с хаоситами) из Warhammer 40 000 Dawn of War II: Retribution.
Подтверждено, что космодесантников можно будет вооружить плазменной винтовкой. При этом Релик наконец-то вспомнили, что плазменное оружие во вселенной Warhammer имеет тенденцию перегреваться. Теперь, сделав несколько выстрелов плазменная винтовка перегреется (визуально это отображается свечением модели винтовки) и десантники не смогут стрелять пока она не остынет. Также, в отличие от предыдущих частей, плазменными винтовками можно будет вооружить всех бойцов в отряде, а не только некоторых. Это же относится и к опустошителям.
На вопрос, что будет у орков, что могло бы составить конкуренцию Рыцарям Империума и Эльдар, разработчик ответил, что у орков будет "что-то наподобие гарганта", но что именно не уточнил. Кто-то, возможно скажет, что речь совершенно точно идет о стомпе, но мы с вами прекрасно помним, что в первой части и дополнениях к ней у орков был сквиггот-гаргантюан. Учитывая любовь Релик к Forge World (а именно они выпускают сквигготов-гаргантюанов) трудно сказать, решат ли разработчики сделать что-то новое или предпочтут пойти проторенной дорожкой. Учитывая, что лидер орков это Горгутц который все три дополнения к первой части предпочитал сквигготов-гаргантюанов и вообще не считал практически задарма попавший в его власть титан чем-то ценным, здесь есть над чем подумать. Да даже если это будет стомпа, еще большой вопрос, какой вариант выберут Релик - вариант GW или FW (опять таки их любовь к дочерней фирме). С одной стороны было бы интересно увидеть в действии тяжелую гравипушку и увидеть стомпу пародирующего Горта из "Дня когда Земля остановилась" (ну или Либерти Прайм все знают откуда) и расстреливающего врагов лазером из глаз и снарядами из пузопушки, но с другой впишется ли настолько своеобразный юнит в геймплей и пойдут ли Релик на подобную инновацию очень большой вопрос. Скорее всего если они и будут брать стомпу то возьмут вариант GW - с кучей пушек и потенциальной кучей способностей (тут вам и ракетный обстрел, и обстрел из супергатлера, и куча оружия).

Еще одно видео - обзор юнитов космодесанта.

Опять таки для большинства.
Подтверждена СЗО "Вихрь". По крайней мере в кампании их можно будет десантировать с "Тандерхоков". Обстрел "Вихря" это нечто среднее между обстрелом "Мантикоры" из второй части и обстрелом "Катюши" из Company of Heroes 2 - указываешь область для обстрела, но указывать цель для каждой отдельной ракеты ты не можешь. "Вихрь" стреляет кассетными боеприпасами напоминающими НОП Командира Тау из "Последнего рубежа" второй части - заряд взрывается над юнитами осыпая их дождем более мелких зарядров. Вроде как с намеком... На что, интересно, намекали?
Дредноутов можно десантировать на поле боя в посадочных капсулах. При ударе дредноуты создают вокруг себя всплеск энергии разбрасывающий врагов и наносящий им огромный урон. В целом эта способность аналогична способности дредноута из второй части.
Оружие тактических десантников (болтер) можно заменить либо на огнемет либо на плазменную винтовку. При этом огнемет, насколько я понял, в отличие от плазменных винтовок только один и вообще не имеет атаки, зато дает способность атаковать по области в узком конусе.
Скорее всего опустошители будут по умолчанию вооружены лазерными пушками, а столь полюбившееся нам в последних трех стратегиях Релик подавление пехоты из... назовем это пулеметами, наконец, уходит в прошлое. На смену ему приходят атаки по площади. Что ж... Вернемся к опустошителям. Лазерные пушки тоже притерпели изменение по сравнению с DoW II. Теперь они имеют желтый цвет луча и после выстрела жгут цель лучом в течение некоторого времени. При этом до Релик так и не дошло, что пушки легко прожигающие танковую броню должны еще лучше прожигать плоть и в текущей версии пушки вообще не наносят урона пехоте.
Можно будет также сбрасывать на врагов "пустые" посадочные капсулы с установленными на них турелями которые атакуют окружающих их врагов после того, как капсула откроется. На каждой капсуле около 4 турелей.

3D рендеринг Имперского Рыцаря Соларии.


Интервью с разработчиками.

Скрытый текст: Показать
О строительстве базы

Dawn of War 3 возвращается к истокам RTS: строительство базы, масштабные битвы (во время демонстрации на экране билось около сотни юнитов — прим. ред), три стороны конфликта с отдельными сюжетными кампаниями.

О сюжете

Наша сюжетная кампания линейна, но она рассказывает о событиях на планете Ахерон с трех точек с зрения, совершенно различных: космодесантников, эльдар и орков. Один и тот же сюжетный эпизод подается с трех перспектив и это прекрасный способ рассказать нашу историю. Например, мы играем за «Кровавых воронов» под руководством Габриэля Ангелоса, сопереживаем космодесанту, движемся к цели вместе с ними. В следующей миссии, переключившись на эльдар, к нам приходит понимание, что Габриэль не до конца осознает всю картину происходящего и возможно во многом не прав.

О силах Хаоса

Как вы могли заметить в презентации, мы вернули на сцену некоторых известных персонажей. Что касается сил Хаоса, мы не хотим заранее раскрывать все карты — это может испортить впечатление — но вы обязательно встретите множество знакомых героев из прошлых игр (что как бы намекает — прим. ред).

О женском голосе в трейлере

По сути мы перезапускаем серию Dawn of War и нам было важно, чтобы люди даже не знакомые с Warhammer поняли, насколько это круто. Мы хотели дать некое представление о мире Warhammer 40K и женский голос в трейлере — это часть замысла. Но важно понимать, что это не просто диктор, который начитывает слова. В этом была другая задача трейлера — заинтриговать ветеранов серии. Этот голос вы еще услышите в игре, это часть истории.

О «Кровавых воронах»


Орден «Кровавых воронов» — не единственные герои нашего повествования и вообще вопрос, можем ли мы называть их «героями». В игре есть три точки зрения на происходящее и нет ни одной единственно правильной.

Об инквизиции

Мы не можем говорить об этом сейчас (что только подтверждает, что персонаж-инквизитор обязательно будет — прим.ред)

О титанах


Многие ошибочно принимают продемонстрированного в трейлере Imperial Knight за титана, что в корне неправильно. Титаны просто не поместятся в нашей игре. Imperial Knight можно назвать уменьшенной одноместной версией титана. В игре им управляет Солария, один из героев кампании за «Кровавых воронов».

О смерти жанра RTS

Мы не боимся, что жанр RTS стал менее популярен и не собираемся отказываться от того, чем занимаемся. В конце-концов, у нас за плечами многолетний опыт и мы лучшие в своем деле. Это лучшее время, чтобы делать RTS-игру, ведь на рынке практически не осталось больших игроков в этом жанре. Засилие MOBA-игр нам не мешает. Ведь этот жанр является ответвлением от стратегий, так что наша аудитория по сути только расширяется.

Об игровом движке

Мы используем тот же игровой движок Essence Engine, который хорошо зарекомендовал себя в предыдущих играх. Естественно, мы говорим об усовершенствованной версии, над которой мы серьезно потрудились, чтобы передать вам новое видение мира Dawn of War.

Об онлайне и кастомизации

Пока мы можем сказать, что мультиплер обязательно будет и вы сможете использовать в мультиплеере все юниты из одиночной кампании, включая Imperial Knight. Мы знаем, что наша аудитория мечтает о кастомизации и создании собственных орденов космодесанта и мы работаем над этим, но пока никаких подробностей.

О балансе и противоречии правилам настольного Warhammer 40K

Мы никогда не хотели переносить настольный Warhammer в видеоигру. Это не имеет смысла. Если хотите играть по правилам настолки — играйте в великолепный варгейм с миниатюрами от Games Workshop. У нашей игры есть свой уникальный баланс, отточенный годами. Мы давно делаем стратегии и мы можем предложить игрокам уникальный опыт и свое видение мира Warhammer 40K, не противоречащее основным канонам вселенной.


О Space Marine 2

Спасибо за вопрос! Мы очень рады, что у этой игры есть верные фанаты, но пока мы ничего не можем сказать определенного (при ответе разработчики из Relic сильно улыбались и переглядывались, еле сдерживая себя, чтобы не проболтаться — прим.ред)

Источникhttp://disgustingmen.com/games/dawn-of-war-3-ask


Еще больше геймплея за космодесант.

[youtube]364&v=9Sc-RtIVz-8[/youtube]
И по традиции для большинства.
Строителями космодесанта как и в первой части будут сервиторы. Из главного здания теперь можно управлять заказами всех юнитов производимых в других зданиях.
За время прошедшее с презентации предыдущего геймплейного видео Релик успели поменять принцип действия лазеров - теперь это автоматическое оружие, чья скорострельность увеличивается все больше и больше, пока не превращается в непрерывный поток энергии. Это касается как опустошителей с лазерными пушками, так и танков "Хищник" модификации "Аннигилятор".
Вернулся лэндспидер. Теперь судя по всему этот юнит напоминает "Аспид" из Starcraft II - быстрый юнит способный атаковать в движении и эффективный против любых целей.
Будут тяжелые болтеры и вообще куча тяжелого вооружения.
Скаутов можно будет оснастить ослепляющими гранатами.
Здания, как и в первой части, можно строить лишь вблизи захваченных точек и главного щтаба.
Третьего героя так и не показали.
Как и орков.
Про Призрачного Рыцаря я так и вовсе молчу.


Видео с Gamescon.
В дань уважения традиции:
Наконец показали Призрачного Рыцаря. Как и Дракаина он представляет собой стрелковый юнит вооруженный двумя гигантскими призрачными пушками. Как и Дракаина он имеет способности имеющие разрушительную силу. К примеру он может обрушить в указанном направлении мощнейший поток энергии. В видео это ему помогло не сильно, но я уверен, в мультиплеере ситуация будет иной.


Видео посвященное разным способам уничтожения Призрачного Рыцаря.
Разработчики также объясняют, почему Призрачный Рыцарь вооружен иначе чем в трейлере. Кажется все таки менять вооружение сверхтяжелых шагоходов никто не даст, но будут представлены разные модели.


40 минут геймплея за Эльдар.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 1:25 am 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 5:45 pm
Сообщения: 16013
Откуда: из янтаря
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
что- то мне подсказывает, что лучшее в этой игре- это трейлер

_________________

покуда не наступит март за октябрем


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 10:43 am 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
В первый пост добавлена демонстрация геймплея на русском.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 7:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:36 pm
Сообщения: 4502
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Что представляют космодесантники Империи ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 7:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Младший Администратор
Младший Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm
Сообщения: 9888
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ариэль писал(а):
Что представляют космодесантники Империи ?
Они представляют, как сокрушают легионы врагов Империума в одиночку, и как Великий Император Человечества восстаёт с Золотого Трона, изгоняет скверну и наводит порядок в обществе своих верных подданных.

_________________
This is fate, this is your escape,
Leave here now, leave here now, it's over.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 3:54 am 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Информация обновлена.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 1:38 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Немного обновил информацию.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 2:11 am 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлены интервью с разработчиками и новое геймплейное видео.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 1:22 am 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 1:29 pm
Сообщения: 3747
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
По поводу опроса - буду рад, если вернут в сюжет шляпу Адрастии. Можно и без самой Адрастии.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2016 4:49 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Очень большое обновление информации.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 11:04 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Узник Ямы
Узник Ямы

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 2:51 pm
Сообщения: 4831
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
не играл

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 9:28 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III Горячая новость!!!
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Горячая новость! Объявлен третий герой космодесанта! Им стал... Ни за что не угадаете! Иона Орион! Да-да! Тот самый бравый библиарий который считался до этого погибшим! Подробности в первом посте.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:21 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 2:29 pm
Сообщения: 1231
Откуда: Наро-Фоминск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
knigurai писал(а):
По поводу опроса - буду рад, если вернут в сюжет шляпу Адрастии. Можно и без самой Адрастии.

Как-то даже в голосинку.

_________________
#StillAlive
Вики
Фликр


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 6:56 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Информация обновлена.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 3:12 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Warhammer 40 000 Dawn of War III В ИГРЕ ПОЯВИТСЯ ЛОРД-ФЕНИКС
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 10:23 pm
Сообщения: 1473
Откуда: А сами как думаете?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Информация обновлена, добавлено видео геймплея за Эльдар.

_________________
Скрытый текст: Показать
Меняются и время и мечты,
Меняются как время представления,
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления -
От счастья остаются сожаления,
От горя, только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной как прежде станет молод.
Но есть закон - все обратиться в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет быть может,
Когда не станет в мире перемен...


Герой - это тот, кто не верит, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 11 Queries | GZIP : On ]