Фракции: 1. Адепты Мата Нуи. Те, кто пришли из старого Тео Нуи и забыли о его существовании. Они верят в Великого Духа Мата Нуи по наставлению своих Тураг, поэтому у них имеются множественные разногласия с коренными жителями Материка. К сожалению, доказать существование Великого Духа они так и не смогли, и это подстегивает прения.
2. Последователи Стихийных Лордов. Когда-то давно, сразу после Раскола, когда зиккурат еще не был запечатан, один старый Великий активировал фабрику по производству биомеханоидов, предназначавшихся для Мата Нуи. Эта фабрика изрыгнула несколько видов этих существ, разбитых на популяции по программе поддержания жизнеобеспечения большого робота. Он вложил в них всю свою душу, и в результате, не ведавшие Великого Духа Матораны нашли архивы скончавшегося создателя, где были описаны Стихийные Лорды. С тех пор прошло много тысяч лет, но теперь Духи, - новое имя Стихийных Лордов, - являются самыми почитаемыми божествами на Материке. Жители его верят, что однажды Духи спустятся с небес и подарят им идеальный мир, объединившись для его создания. Никто не знал, как же глубоко они заблуждаются.
3. Контрабандисты. Вольные наёмники, занимающиеся незаконным изготовлением и переправкой товаров. По законам города Таоне, никто не имеет право продавать жителям вольных племен оружие и аппаратуру - только простые орудия труда, кое-какие пищевые продукты. В обмен на ресурсы. Но эти ребята снабжают племена вкусностями цивилизованной жизни, хоть и дерут втридорога, и медленно склоняют "дикарей" к мысли, что то, что их не пускают жить в город - очень плохо.
4. Горожане Таоне. Законопослушные обитатели мегаполиса, в том числе местная Гвардия и Маторанская Милиция. Ничем особым не выделяются, живут тут испокон веку. Разве что, конкретно эти жители не вмешиваются в распри двух религиозных группировок - кто-то по личным соображениям, а кому-то просто нет дела.
5. Племена собирателей. Те самые "дикари", о которых говорилось в описании контрабандистов. Живут за счет разработки ресурсов, которыми богаты прилежащие к их деревням земли, будь то руда, древесина, дичь или растительная пища. Не допускаются в город из-за низкой организованности быта - горожане считают выше своего достоинства жить рядом с "дикарями". некоторые особо дикие племена живут в Пустыне. Они - что-то вроде Вороксов или Зесков, только не деградировавших. некоторые из деревень даже принимают зиккурат за храм какого-то божества, и приносят ему жертвы.
6. Племя рейдеров. В каждом правиле есть исключения. Если в городе нелегальной деятельностью заняты контрабандисты, то на вольном просторе Материка короли большой дороги - племя рейдеров, состоящее из двух-трех деревень. Эти ребята, как понятно, промышляют грабежом караванов и деревень собирателей - поэтому последние нередко просят контрабандистов о помощи.
7. Жители Тео Нуи. Причисляющиеся к этой фракции даже не подозревают о существовании огромного пространства за Ледяными горами. Время от времени туда отправляют экспедиции, но они либо не возвращаются, либо возвращаются не с чем.
_________________
|