Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 6:50 pm 
 Заголовок сообщения: Классы и Профессии
Модератор Раздела
Модератор Раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 9:35 am
Сообщения: 2526
Откуда: Угадай с 1574 раз.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Итак, согласно новой системе, при выборе персонажа вам следует указать его (под)классовую принадлежность и профессию. Благодаря сочетанию определенного класса и професии ваш персонаж может получить тот или иной бонус при броске кубика.

Существующие в игре классы.

Их всего три, каждый делится на два подкласса:

  • Воин: специализируется непосредственно на оружии и своих боевых навыках.
    • Воитель – ближний бой.
    • Стрелок – дальний бой.
  • Форсер: Специализируется на использовании элементарной силы в бою.
    • Форсер-воин – использует в бою энергетическое оружие (проводящее элементарную силу, т.е. «инструменты тоа»).
    • Элементарист – использует элементарную энергию в чистом виде.
  • Специалист: По большей части предпочитает мирное ремесло военному. Хотя и может постоять за себя, если придется.
    • Создатель (Крафтер) – специалист по обработке ресурсов и созданию вещей.
    • Искатель – специалист по поиску и добыче.

Играя за любой класс вы можете использовать любое оружие, но заниматься добычей/обработкой ресурсов, а также созданием предметов может заниматься только персонаж, имеющий класс «специалист», ЛИБО персонаж другого класса, имеющий соответствующую профессию.

Объясню на наглядном примере.

У вас есть персонаж.

Если у него нет подкласса «создатель» и профессии «кузнец», он не может ковать доспехи.
Если у него есть подкласс «создатель» или профессия «кузнец», он может ковать доспехи.
Если у него подкласс «создатель» и профессия «кузнец» одновременно, он не только может ковать доспехи, но и получает бонус при их крафте.

Назовем этот бонус, для того чтобы было понятнее, П-Бонус. (Ибо он будет использоваться в дальнейшем, причем довольно часто).

Собственно, суть П-Бонуса: если бросок кубика оказался неудачным, автоматически производится вторая попытка.

На том же примере:

То есть если он захотел создать броню, а ему выпала, к примеру «3» - неудача, произведется вторая попытка* и, если выпадет «удача», броня будет создана. НО если это уже восьмая броня подряд, которую он делает, и п-бонус он уже недавно получил, повторно кубик опять бросаться не будет.

*Чтобы исключить шанс «бесполезного» прожигания п-бонуса, вы сами определяете, при каком запросе хотите его получить. Для этого вы должны пометить это в своём запросе. Но помните, что п-бонус нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 запроса.

Однако, п-бонус не позволяет сильно разделить боевые и мирные профессии, не раскрывает сильных и слабых сторон каждого класса. Поэтому для некоторых профессий в квадратных скобках указаны уникальные бонусы, заменяющие при определенных условиях п-бонус.


Вы можете посмотреть соотношение классов и профессий, чтобы наглядно понять, когда и какой бонус вы получаете, а также на какие действия способен ваш персонаж. После этого вы сможете посмотреть список всех профессий: для боевых классов (воин, форсер), мирного (специалист) и не поддерживаемых ни одним классом.

  • Военный класс, военная профессия – не получаете п-бонуса, но получаете бонус военной профессии. Не можете добывать ресурсы и проч.
  • Военный класс, мирная профессия – получаете п-бонус (в бою на оружии, которое поддерживается подклассом), можете осуществлять мирную деятельность своей профессии.
  • Мирный класс, военная профессия – получаете ослабленный п-бонус ( в бою на оружии, которое поддерживается профессией) - со штрафом в 50% (1 раз в 6 запросов). Можете осуществлять мирную деятельность по всем направлениям своего подкласса.
  • Мирный класс, мирная профессия – не получаете никаких бонусов в бою, можете добывать ресурсы/крафтить вещи (зависит от подкласса), получаете п-бонус, когда запрос соответствует профессии.
  • Любой класс, не поддерживаемая классом профессия – нет п-бонуса, только бонус от профессии. В зависимости от класса вы можете или не можете добывать/обрабатывать ресурсы.

Список профессий по подклассам:

Предупреждение: о том, что такое «скрытность» и «скрытная атака» вы можете прочесть в соответствующей теме.

  • Военные:

    • Воин (для любого подкласса):

      • Стражник
        Описание:
        истинный мастер ближнего боя, при этом его опыт настолько велик, что позволяет ему блокировать с помощью оружия большинство направленных на него атак [вы автоматически пробуете блокировать любую атаку, кроме «скрытной»].

      • Снайпер
        Описание:
        у таких свой взгляд на жизнь - через прицел винтовки, а то и чего похуже. Один выстрел, и исход боя может быть уже предрешён. [Все ваши атаки с использованием оружия дальнего боя являются «скрытными»].

      • Агент
        Описание:
        Высококвалифицированный боец, хорошо подготовлен для открытого боевого столкновения, обладает поразительными рефлексами. [Для вас не существует «скрытных» атак].

    • Форсер (для любого подкласса):

      • Храмовник
        Описание:
        Работник храма, чаще всего проводящий время в медитациях, но в случае опасности способный его защитить. [Если ваш противник первым начинает бой, в течение всей схватки вы пытаетесь контратаковать каждую удачную атаку противника, исключая «скрытные» атаки.]

  • Мирные (специалист):

    • Подкласс: Создатель

      • Кузнец
        Описание:
        Изготавливает и чинит холодное оружие (не являющееся инструментом типа кирки или гарпуна) из материалов, добываемых некоторыми другими профессиями, а так же изготавливает и чинит доспехи.

      • Масковаятель
        Описание:
        Выковывает маски, чинит поврежденные где-либо маски персонажей.

      • Ремесленник
        Описание:
        Создает патроны, предметы для масковаяния, а также изготавливает кирки, необходимые шахтерам и рабочим для добычи ресурсов, и инструменты археологов.

      • Портной
        Описание:
        Изготавливает плащи или другое походное обмундирование из материалов, добываемых некоторыми другими профессиями.

      • Лекарь
        Описание:
        Маторан, оказывающий помощь пострадавшим в боях. Способен создавать целебные зелья из ресурсов.

      • Инженер-механик
        Описание:
        Изготавливает стрелковое оружие из материалов, добываемых некоторыми другими профессиями; также может ремонтировать большинство используемых в городе механизмов и создавать различное полезное оборудование.
      • Работник Лаборатории
        Описание:
        Проводит эксперименты с различными ресурсами и рахи в лаборатории. [создает модификаторы из ресурсов].

      • Подрывник
        Описание:
        Если кому-то, где-то, что-то надо взорвать – вам понадобится бомба и, как следствие – тот, кто её сделает и установит. Хороший подрывник сделает вам это в лучшем виде! (И с таким же успехом поможет всё разминировать, если придётся).

    • Подкласс: Искатель


      • Рыболов
        Описание:
        Ловит рыбу в прибрежных локациях Материка, затем добывает из полученной рыбы ресурсы [тв. протодермис; железо; протосталь, мясо]. "Несъедобные" ресурсы продает на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. (Для добычи рыбы необходимы рыболовные снасти). Мясо продает в кантины и таверны.

      • Охотник
        Описание:
        Охотится на рахи в Лесах и на Равнинах, затем добывает из убитых ресурсы [тв. протодермис; железо; протосталь, мясо], "несъедобные" продает их на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. Мясо отправляется в кантины и таверны. [Может становиться «скрытным» для рахи.]

      • Лесной знаток
        Описание:
        На языке древоговорящих его называют «глубоколесной путеискатель», знает все тропинки в Лесах, умеет провести (тех, кто любит совать нос куда не следует) и вывести(их же), составляет карты лесов и продает торговцам.

      • Рабочий
        Описание:
        Вольнонаёмный рабочий, чаще всего работает на каменоломнях: добывает ресурсы [тв. протодермис; железо; протосталь] и продает их на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. (Для добычи необходима кирка).

      • Археолог
        Описание:
        Ищет в самых различных местах ценные артефакты (может найти оружие, броню и даже маску Канохи! – но шанс очень мал [кубик d6: 6 - удача остальное - нет]), но иногда ему попадаются и самые обычные ресурсы [тв. протодермис; железо; протосталь]. Для добычи необходимы специальные инструменты археолога.

      • Пустынный путешественник
        Описание:
        Ориентируется в пустыне, как у себя дома: сопровождает караваны, идущие через Пустыню; создает её карты и продает их торговцам.

      • Шахтёр
        Описание:
        Добывает ресурсы [Тв. протодермис; железо; протосталь; светокамни; элементарные кристаллы] в шахтах Ону-Тео и продает их на рынке, торговцам, а также кузнецам, ремесленникам и т.п. (Для добычи необходима кирка).

      • Тоннельный проводник
        Описание:
        Составляет карты шахт и умеет провести по ним от входа до выхода и обратно. Прекрасно видит в темноте.

      • Альпинист
        Описание:
        Маторан, отлично знающий горы и способный помочь экспедиции подняться к вершинам.

      • Вор
        Описание:
        Ловкость рук и никакого мошенничества! Да и действительно, мошенники - совсем другой профиль, а вот воры-грабители - народ благородный (хотя бывают и исключения). Эти господа обчистят вас так, что вы ничего и не почувствуете.

  • Профессии, не поддерживаемые ни одним классом, имеющие свой, уникальный бонус (на их боевую составляющую никогда не распространяется п-бонус*):


    • Торговец
      Описание:
      Покупает и перепродаёт товары из разных деревень. [Имеет расширенный модуль хранения - 8 слотов].

    • Контрабандист
      Описание:
      эти ребята практически "в ладах" с законом. Никого не грабят и не убивают (ну это по большей части), лишь занимаются куплей, перевозкой и продажей не совсем легальных товаров. [Имеет расширенный модуль хранения - 8 слотов].

    • Разбойник
      Описание:
      Не повезёт вам, если вы встретитесь в «тёмном переулке» с этими бравыми ребятами. Они появятся из ниоткуда и оскалят свои клинки, а вы отдадите им всё до последнего виджета, лишь бы сохранить свою жизнь. [имеется возможность стать «скрытным». Вы не можете быстро перемещаться, однако ваше движение становится тихим и неприметным настолько, что не каждый сможет понять о вашем присутствии сразу, а ваш «скрытный» удар всегда достигает цели].

    • Сталкер
      Описание:
      Специально снаряжён для похода во всякие "нехорошие" места, способнен провести по ним кого-либо без особых последствий. [Может сделать «скрытным» себя и членов своей группы. Однако это требует хорошей выдержки и командной работы. Несоблюдение осторожности кем-то из участников может привести к обнаружению всей группы. Нет способности к «скрытному» удару.]

    • Архивариус
      Описание:
      Работает в Архивах Ону-Тео и имеет допуск на некоторые закрытые для обычных посетителей уровни. [Получает возможность узнать в Архивах (на деле – от ИМов) сведения об истории Тео Нуи (как правдивые, так и ложные).]

    • Мыслитель
      Описание:
      Изучает и объясняет движения звёзд, способен делать предсказания по расположению звезд на небе, составляющий звездные карты. [Получает возможность узнать от Высших Сил (на деле – от Имов) сведения о грядущих событиях (ивентах). (Как правдивые, так и ложные).]

    • Аферист
      Описание:
      Если вор ограбит вас так, что вы этого не заметите, то умелому аферисту вы отдадите всё сами, и не пожалеете об этом до той поры, пока уже не будет поздно. [Бонус профессии в целом аналогичен бонусу силы ракши «Обман».]

    • Киллер
      Описание:
      Сложно найти и легко потерять дорого нанять. Зато свою работу осуществляет «быстро и чисто», не оставляя следов. [Первая атака, если ты начинаешь бой сам, будет «скрытной». При этом, если выпадет «сильная удача», то кубик кидается повторно. Если при повторном броске выпадает «удача», бой заканчивается сразу в пользу киллера.]


*Иными словами, если у профессии нету боевых особенностей (торговец, мыслитель и иже с ними) – в бою они они получают бонус, соответствующий классу (п-бонус у воинов и форсеров, без бонуса у специалистов).

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 7:37 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Классы и Профессии
Младший Модератор
Младший Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 6:52 pm
Сообщения: 10788
Откуда: Галлифрей
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Так же можно создать свою профессию. Для этого в анкете надо описать ее отдельно, включая поддержку классом.

Clan Korval.

_________________
ИзображениеИзображение
[RB: Общие правила форума/FAQ] [Profile: Theta/Traydis/GL-TS-1183]
Изображение
In the matter of allies only two things are important. First, can he shoot? Second, will he aim at your enemy?
~Cantra yos'Phelium Clan Korval.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 14 Queries | GZIP : On ]