Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Предыдущее посещение: Вт сен 29, 2020 1:32 pm Текущее время: Вт сен 29, 2020 1:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 6:22 pm 
 Заголовок сообщения: Способности и Навыки
Модератор Раздела
Модератор Раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 9:35 am
Сообщения: 2519
Откуда: Угадай с 1574 раз.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Способности.

Врожденные особенности, определяемые расой персонажа.


    1. Раса маторанов (у самих маторанов - заблокированы):
    • Элемент
    • Маска канохи

    2. Макуты:
    • Элемент (Тень)
    • Маска канохи
    • Пять любых сил ракши (на выбор)+шейпшифтинг.

    3. Скакди:
    • Элемент (можно использовать только вместе с другими скакди)
    • Уникальная сила
    • Сила зрения
      Скрытый текст: Показать
      Пример: скакди (пирака) Хаканн. Обладал элементарной силой огня, которую мог использовать только с другими скакди; уникальная сила - нанесение ментальных ударов по противнику; сила зрения - тепловые лучи из глаз.

    4. Вортиксы:
    • Нет врожденных способностей. (некоторые особи женского пола обладали способностями в области псионики).

    5. Стелчане:
    • Нет врожденных способностей.

    6. Фростелусы:
    • Два спиннера, обладающих разными силами.
    • Устойчивость к холоду.

    7. Зайглаки:
    • Устойчивость к воздействию элементарных сил.
    • Иммунитет к мутагену Ямы.

    8. Роботы:
    • Бороки - сила краны, сила элемента.
    • Ваки - сила диска, сила посоха.
    • Прочие - определяется особенностями строения (не более 2-3 способностей).


P.s.: Для рас 1-7: Также в способности ставятся возможности, полученные благодаря каким-либо протезам/мутациям и другим отклонениям. (Не более 1-2).


Навыки.

Каждый персонаж в игре обладает своими, посредственными или уникальными навыками.
Навыки делятся на боевые и мирные.


I. Боевые.

Определяют манеру ведения боя персонажем.


1. Владение оружием.

Вы выбираете два навыка владения оружием: основной и вторичный.


1) Если при использовании основного навыка выпала любая неудача, то кубик кидается еще раз: если число четное - уровень неудачи уменьшается на 1.
2) При использовании вторичного: если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает чет - крупная неудача становится обычной.

К примеру, у нас есть тоа, основной боевой навык которого - использование одноручного меча, вторичный - рукопашная схватка.

Если в бою тоа использовал меч, выпала обычная неудача (3), мы перебросили кубик и выпало четное число (2/4/6), то обычная неудача (3) становится слабой (1).



Также вы можете поместить какую-либо способность на место основного/вторичного навыка.
Тогда во время применения способности будет срабатывать "понижение неудачи":

Тоа огня №1. Обладает силой огня, но в бою полагается на топор (осн.) или двуручный меч (вторичн.)
В бою при применении силы огня никаких бонусов не имеет.

Тоа огня №2 долгие годы упражнялся в применении элементарной силы в бою и полагается по большей части именно на неё. (осн.). На крайняк есть пистолет (вторичн).
При применении эл. силы в бою в случае неудачи кубик перебрасывается, так как сила для тоа №2 - основной навык.



2. Стиль боя.

Также вы выбираете два навыка, которые помогут вам определиться со стилем ведения боя.
ту можно указать что-то типа "умение вести бой на дальней дистанции" или "эффективное использование щита при обороне".

Принцип уменьшения неудачи такой же, как и при вторичном навыке владения оружия: если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает нечет (неудача), кубик не перебрасывается, если чет - крупная неудача становится обычной.


II. Мирные.

Принцип уменьшения неудачи все тот же. (Т.е. кубик перебрасывается только при сильной неудаче (5)).

В "Мирные навыки" прописываются два-три навыка, определяющих социальное развитие персонажа и его поведение в мирное время.
"Умеет обращаться с летательными аппаратами" или "искусный кулинар", да хоть "массовик-затейник"!


Отдельно стоит добавить про профессию: она хоть и не является мирным навыком, но также воздействует на удачу/неудачу. Причем как основной навык: то есть кубик перебрасывается при любой неудаче.


P.s.: все способности и навыки задаются игроком, но тщательно проверяются ГМом.


Скрытый текст: Показать
Так, а теперь конспект всего вышеописанного, чтобы вам это хорошо запомнилось.

Итак, есть две степени понижения неудачи:

1) Если выпала любая неудача(1/3/5), то кубик кидается еще раз: если число четное - уровень неудачи уменьшается на 1.
2) Если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает чет - крупная неудача становится обычной.

По первой степени "работают" основной навык ведения боя (оружие с которым персонаж обращается лучше всего, если грубо говоря) и профессия.
По второй - все остальные боевые и мирные навыки.

Способности на удачу/неудачу не влияют (если не прописаны в боевых навыках).


~Axel'

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Crawler] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2020 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB