Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:24 pm 
 Заголовок сообщения: Параметры
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:36 pm
Сообщения: 5078
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Так, Везон одобрил, а Аккрет пока не пришла, выставляю на свой страх и риск, пускай ГИМ решает, вводить всё это или нет. Хотя я считаю, что это хоть как-то систематизирует всю иерархию уровней.

Итак, бузяший напропалую Хант побудил меня придумать следующую систему, теперь хотя бы станет понятно, что качать и какие преимущества появляются с уровнями, хотя я нескромно замечу. Что такие вещи являются фундаментальными, и их надо было делать в первую очередь.
Возьмём старую, добрую систему с хитами, она мне кажется больше всех здесь подходит.
Для начала распишем маторана:
1. На первом уровне у него 20 хитов.
Получая второй уровень маторан автоматом зарабатывает 5 новых хитов, но он может взять ещё. Если он добавит силу, то повысит себе силу атаки и получит 1 доп. Хит за каждый плюс, плюсы что даются в начале игры тоже считаются.
Если повысит ловкость, то сможет легче уйти от атаки и получит один хит за два плюса
2. На первом уровне у Тоа 50 хитов.
За каждый уровень до 8-го включительно он получает 2 хита за уровень, плюс доп. хиты за очки силы и ловкости, эта система как у маторанов. После восьмого уровня Тоа получают по 5 доп. хитов за уровень.


Интеллект.
1. При повышении интеллекта доп. хиты не даются, но с каждым прибавлением + в интеллект товары стоят на 2% больше, а за квесты дают на 2% больше опыта и виджетов. Так как ваше красноречие поражает своей изысканностью.
2. Если у вас больше 6 интеллекта, вы обретаете способность провести слабую ментальную атаку, при удачной атаке вы дезоринтируете противника на один ход.
3. Если интеллект у вас больше 10, вы можете выбрать вторую профессию (Специалист, Элементаририст) и научиться добывать руду, ковать доспехи, делать оружие и т.д.
4. Интеллект больше 15, поздравляю, вы владеете всеми классами оружия!
5. Ну и наконец небольшой бонус, чтобы стимул качать был. При достижении 20 единиц интеллекта, мы можете подойти к конторке квестов покорить своим красноречием тамошнего маторана (меня). Он разговорится с вами, и вы узнаете, где лежит один из легендарных артефактов: «Доспехи боевой интуиции», (вы видите на несколько секунд вперёд, что позволяет уворачиваться от ударов на порядок лучше(ставим на кубик модификатор и из всех атак вашего оппонента вычитаем единичку))

Так то, дальше больше, ждите.

Сила и повреждения.
Итак, самое главное!
Обычные удары маторана на 1-ом уровне (НЕ Тоа, обратите внимание):
Если выпала двойка, повреждение – 3 хп.
Выпало 4 – повреждение 6 хп.
Выпало 6 – повреждение 10 хп.
При прокачивании силы (на 1+) ко всем повреждением добавляется 1. Плюсы, в начале игры также учитываются.
За раз можно нанести не более двух ударов.
На арене всё остаётся по прежнему, там нет различий в уровнях, только в званиях, поэтому там бой идёт по прежнему до 6-ти удачных ударов.

Комбинации:
1. Если выпало 6 и 4, оппонент в отключке на один ход.
2. Выпало 6 и 2, оппонент может нанести только один удар.
3. Выпало 4 и 2, без последствий.
Но обязательно отыгрывайте удары, я бы этот пункт даже в правила занёс.

Бонусы на прокачивание силы (предлагайте свои):
1. Сейсмический удар (+15) удар в землю, при удачном противник падает и пропускает ход, плюс получает удар в 8 хп.
2. Сокрушительный удар (1 уровень - +5, второй уровень +10, третий уровень +17) Можно использовать один раз за битву, добавляет дополнительный урон к удачному удару, первый уровень - 5 Дэмэйдж, второй уровень 12 дэмэйдж, третий уровень 18 дэмэйдж. При неудачном ударе, бонус недействителен.

Ловкость.
Чем больше у вас ловкость, тем лучше вы можете увернуться от удара, показатель по большому счёту противоположный силе.
За каждый плюс ловкости, вам наносится на единицу меньший урон.
Бонусы для ловкости: (можете предложить свои)

Вот ещё. Стрелковая атака. При удалённой атаке вашему противнику нужен ход для сближения. При прокачивании ловкости до +10, вы обретаете способность стрелять дальше и противнику требуется два хода для сближения.

_________________

На нашем форуме
Сталин - Повелитель Воздуха.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:32 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
AuD писал(а):

Для начала распишем маторана:
1. На первом уровне у него 20 хитов.
Получая второй уровень маторан автоматом зарабатывает 5 новых хитов, но он может взять ещё. Если он добавит силу, то повысит себе силу атаки и получит 1 доп. Хит за каждый плюс, плюсы что даются в начале игры тоже считаются.
Если повысит ловкость, то сможет легче уйти от атаки и получит один хит за два плюса
2. На первом уровне у Тоа 50 хитов.
За каждый уровень до 8-го включительно он получает 2 хита за уровень, плюс доп. хиты за очки силы и ловкости, эта система как у маторанов. После восьмого уровня Тоа получают по 5 доп. хитов за уровень.


Интеллект.
1. При повышении интеллекта доп. хиты не даются, но с каждым прибавлением + в интеллект товары стоят на 2% больше, а за квесты дают на 2% больше опыта и виджетов. Так как ваше красноречие поражает своей изысканностью. Товары стоят на 2 проца больше? Не бузить мне... И кто будет считать эти проценты? О_о
2. Если у вас больше 6 интеллекта, вы обретаете способность провести слабую ментальную атаку, при удачной атаке вы дезоринтируете противника на один ход. УБРААААТЬ!
3. Если интеллект у вас больше 10, вы можете выбрать вторую профессию (Специалист, Элементаририст) и научиться добывать руду, ковать доспехи, делать оружие и т.д. УБРАААТЬ! Как можно связывать интеллект и кузнечное дело?!
4. Интеллект больше 15, поздравляю, вы владеете всеми классами оружия! УБРАААААТЬ! МАНЧИ АТАКУЮТ!
5. Ну и наконец небольшой бонус, чтобы стимул качать был. При достижении 20 единиц интеллекта, мы можете подойти к конторке квестов покорить своим красноречием тамошнего маторана (меня). Он разговорится с вами, и вы узнаете, где лежит один из легендарных артефактов: «Доспехи боевой интуиции», (вы видите на несколько секунд вперёд, что позволяет уворачиваться от ударов на порядок лучше(ставим на кубик модификатор и из всех атак вашего оппонента вычитаем единичку)) УБРААА...ААТЬ, БЛИН!

Так то, дальше больше, ждите.

Сила и повреждения.
Итак, самое главное!
Обычные удары маторана на 1-ом уровне (НЕ Тоа, обратите внимание):
Если выпала двойка, повреждение – 3 хп.
Выпало 4 – повреждение 6 хп.
Выпало 6 – повреждение 10 хп.
При прокачивании силы (на 1+) ко всем повреждением добавляется 1. Плюсы, в начале игры также учитываются.
За раз можно нанести не более двух ударов.
На арене всё остаётся по прежнему, там нет различий в уровнях, только в званиях, поэтому там бой идёт по прежнему до 6-ти удачных ударов.

На пересмотр


Комбинации:
1. Если выпало 6 и 4, оппонент в отключке на один ход.
2. Выпало 6 и 2, оппонент может нанести только один удар.
3. Выпало 4 и 2, без последствий.
Но обязательно отыгрывайте удары, я бы этот пункт даже в правила занёс.

Бонусы на прокачивание силы (предлагайте свои):
1. Сейсмический удар (+15) удар в землю, при удачном противник падает и пропускает ход, плюс получает удар в 8 хп.
2. Сокрушительный удар (1 уровень - +5, второй уровень +10, третий уровень +17) Можно использовать один раз за битву, добавляет дополнительный урон к удачному удару, первый уровень - 5 Дэмэйдж, второй уровень 12 дэмэйдж, третий уровень 18 дэмэйдж. При неудачном ударе, бонус недействителен.

ЦЕ ЕРЕСЬ!!!


Ловкость.
Чем больше у вас ловкость, тем лучше вы можете увернуться от удара, показатель по большому счёту противоположный силе.
За каждый плюс ловкости, вам наносится на единицу меньший урон.
Бонусы для ловкости: (можете предложить свои)

Убрать


Вот ещё. Стрелковая атака. При удалённой атаке вашему противнику нужен ход для сближения. При прокачивании ловкости до +10, вы обретаете способность стрелять дальше и противнику требуется два хода для сближения.


О_о Незнаю, незнаю...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:39 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
А теперь более подробно:

Интеллект:
Полностью переделать - меня ничего не устраивает.
Интеллект отвечает за уровень элементарной силы, а так же за "мышление" персонажа. Дав квест-головоломку персонажу с прокаченным интелектом - он ее решит, не то что если вы дадите подобный тому, у кого "мозг" развит слабо. Так же такие классы как Форсеры могут носить оружее, наделенное магическим состовляющим (ну, например сворд (меч) с огненным уроном (вспоминаем Voya Nui Online Game, оружие огненное по мимо своего дамага дамажит и огнем)). При прокачанном интелекте (примерно больше 10) можно любому классу таскать сие оружие, плюс специалюгам крафтить (создавать, делать) его.

Сила:
Как сказал Хант, дамаг (дэмедж, урон) идет от оружия - тобишь мы либо расписываем дамаг оружия, либо делаем что-то другое. Но кроме дамага от оружия, идет дамаг от самой силы персонажа. К примеру, в РФ Онлайн, снимая оружие на уровне так 37 (мой уровень) можно в рукопашную завалить мобов уровня так менее 10. Причем большинство с одного удара. Тем более, сила кроме атаки отвечает и за защиту (плюс броня - ее защиту не составит труда расписать, всего то протосталь и еще парочка материалов + тяжелая броня, легкая и средняя - не то что оружие расписывать). А защита есть круто - вы меньше получаете дамага от ударов. Но защита не долговечна (тот же РФ Онлайн в пример) - есть там такая линейка "защиты". Если она упала - вам лучше ноги уносить, так как вы получаете максимальный дамаг от удара моба.

Ловкость:
Да, в том что мы можем с прокачанной ловкостью мы уходим от ударов противника лучше (уклонение вещь рульная). Но из-за ловкости (вообще, по моему скромному мнению - стрелок лучший класс (уворот, дальнобойники, скорость передвижения, ваааах!)) повышается и скорость атаки/передвижения и плюс (у стрелков, которых я не замечаю в игре) радиус обзора (в купе с интеллектом - стрелок становится аццким классом), что ему на руку. Для ассассинов же (еще один любимый класс) все решает сила и ловкость (скорость нанесения удара и сила (плюс обожаемый КРИТ! (критический удар - максимальный дамаг оружием + дополнительные очки дэмедж поинта)). Если вы ассассин - вам нужно качать ловкость и силу. Все вспоминаем Принца Персии - Speed Kill. Вот ваш конек - есть спид килл - быстрая и мощная атака по противнику из укрытия (все еще раз вспомнили Ассассин Скрид - складной клинок и нападение со спины). Поэтому:

AuD писал(а):
За каждый плюс ловкости, вам наносится на единицу меньший урон.


Быть того не может. Это не защита! Стрелки и ассассины имеют слабую защиту и поэтому не дружат со щитом (блоком и аццкой защитой, как у войнов) - уворот их главная защита.

________________________________

Если я что-то упустила, скажете.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 2:26 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:52 pm
Сообщения: 2569
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Evil Accret писал(а):
________________________________

Если я что-то упустила, скажете.

Интересно как мы скажем если тема закрыта? Хочу напомнить что здесь кроме обычной силы есть ещё элементарная. Есть даже специальный класс. Элементарист. Что с ним прикажешь делать? У мага в играх обычно слабо прокачаны ловкость и сила. они бьют магией. Предлагаю за каждое повышение интелекта увеличивать урон от элементарных атак. Ибо по моему то как ты испепеляешь врагов файрболом не зависит от силы. Также мне кажется что не стоит убирать из ловкости способность крастся.
И ещё кое что. Акрет перестань удалять мои сообщения. Мне надоело читать одно "Пошёл вон." Просто разумно объясни почему тебе не нравится то что я пишу.

_________________
Изображение
С самого начала времён, тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету.
Жди этот свет, и он придёт.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 2:47 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Hunter писал(а):
Интересно как мы скажем если тема закрыта?


А ЛС на что?

Hunter писал(а):
Хочу напомнить что здесь кроме обычной силы есть ещё элементарная. Есть даже специальный класс. Элементарист. Что с ним прикажешь делать? У мага в играх обычно слабо прокачаны ловкость и сила. они бьют магией. Предлагаю за каждое повышение интелекта увеличивать урон от элементарных атак. Ибо по моему то как ты испепеляешь врагов файрболом не зависит от силы.


Evil Accret писал(а):
Интеллект отвечает за уровень элементарной силы


Сила и уровень эл. силы - одно и то же.

Hunter писал(а):
Также мне кажется что не стоит убирать из ловкости способность крастся.


А кто ее убирал?

Hunter писал(а):
И ещё кое что. Акрет перестань удалять мои сообщения. Мне надоело читать одно "Пошёл вон." Просто разумно объясни почему тебе не нравится то что я пишу.


.\_/.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 2:57 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:25 am
Сообщения: 2102
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я предлагаю устроить голосование:
Игра для малолеток (дэмага и хитов нет, все ну очень просто...) или же игра для тех кто воспринимает сложность (хиты, дамаг для оружий, усложненая система (ну по типу этой))

_________________
Изображение
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 4:31 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Попрошу никого не писать в этой теме.


.\_/.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 15 Queries | GZIP : On ]