Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вс апр 28, 2024 10:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:29 pm 
 Заголовок сообщения: Поправки и принятие новых правил.
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
В связи с аццким нубьем, я создаю эту тему. Здесь будут писать только ГМы, но читать позволено всем. Несогласны с чем-то? В ЛС мне или любому другому ГМу.

Итак, несколько аццких ошибок, которые умудряются делать нубы:

1. Называние по имени незнакомого персонажа.

Этот пункт меня задолбал. Не смотря на то, что вы все читатете анкеты персонажей, вы не можете по игре знать, как их зовут. Даже догадыватся не можете. (Искл.: Темные Тоа, Везон и еще парочка). Явный пример тому был на Черном Рынке, когда пользователь Toa Tahu в мыслях назвал имя Макуты Хаира, которого отыгрывает пользователь Matay.

2. Отлынивание от броска кубика (наблюдается такое).
2.1. Нахождение предметов, которых нет в локации.
2.2. Частые запросы на нахождение чего-нибудь.


3. Битком набитый почтовый ящик Главного Игрового Мастера с просьбами идти туда, сказать там и бросить кубик там.

Вы ждать умеете? На ролевых играх, не принадлежащих к разделу Бионикл, чаще всего иногда ждут и по три дня, и не лезут в ЛС с просьбами (вот с такими еще смайлами лезут: :please: ). Я конечно вас понимаю, но я же не железная.

4. Нубские маленькие сообщения.

Фактически нет описания, один разговорный текст и мысли. Учитесь у нормальных игроков.


Новое принятое правило:

Пост минимум в два нормальных предложения, а не:

Привет! сказал кто-то там.

Поправка относительно квестов

Перс имеет право выполнить квест один раз. При этом, после выполнения им квеста, квест не убирается в выполненные (такой графы больше нет). Последующие персонажи могут выполнять этот квест, каждый перс, один раз. Когда квсетов накопится слишком много, мы (ГМы) выберим лучшие, а остальные удалим.

Также, когда квест выполняют, то на него накладывается "табу" - запрет на использование в течение недели.

При удачном выполнении квеста, имя игрока, выполнившего его будет записана рядом.
Добавили: - AuD-, -V-


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:50 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:52 pm
Сообщения: 2569
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мда... очень частые ошибки... особенно номер 3. И если хочешь чтоб писали только ГМ, закрой тему. ГМ а точнее Модераор, в отличие от простых пользователей, может писать в закрытых темах. Надо просто нажать на кнопку "закрыто" в которую превратилась кнопка "ответить"

_________________
Изображение
С самого начала времён, тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету.
Жди этот свет, и он придёт.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:14 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:31 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Боже, Акр, ты меня спасла! Особенно насчёт 3 правила! Я тебе теперь молиться буду :summer:

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:48 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:52 pm
Сообщения: 2569
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Как я только что понял, это не правила. Это "несколько аццких ошибок, которые умудряются делать нубы" просто список провинностей.

_________________
Изображение
С самого начала времён, тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету.
Жди этот свет, и он придёт.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 3:00 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Это ошибки, на основе которых мы будем вынуждены принимать меры (правила), если до тебя так долго доходит, Хант.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 11:11 am 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:36 pm
Сообщения: 5078
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Так, ну раз я НЕ могу найти Аккрета, думаю стоит выставить вопрос на всеобщее разумение. На повестке дня два вопроса.
Первое. Квесты, я считаю, что то, что творится сейчас есть безобразие, если не сказать ересь, мы с Везоном обсуждали вопрос и я так понял, что он со мной согласился. Вот моё конструктивное предложение (я изначально так и планировапл). Перс берёт квест, пока он его выполняет, брать его нельзя (это так сейчас есть и я это одобряю). Дальше, если перс квест выполнил, он никуда не убирается, он может выполнять его до бесконечности, другие могут его брать, увидев графу "Выполненные квесты" я пришёл в ужас. Таким образом, новые кветы добавляются, старые остаются. И последнее, связанное со вторым пунктом, ПОЧЕМУ перс может замочить Рахи, а Рахи не может дать персу отпор, система слишком гуманна, проваленные квесты должны быть и я настаиваю на ужесточении системы выполенния квестов!
Второе. Что с системой? Игра однобокая, если есть квесты и опыт, должны быть хиты, броня, дамаг и т.д. Если их нет, то совершенно непонятно, зачем выдавать вещи, перековывать оружие и броню в более совершенный материал и ещё много всего.

Хотелось бы выслушать мнение ВСЕХ ГМ и в особенности Аккрет.

_________________

На нашем форуме
Сталин - Повелитель Воздуха.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 11:15 am 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:25 am
Сообщения: 2102
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
1) Не согласен. Не логично что можно по триста раз ловить сбежвших бернаков.
2) Так поэтому и ждали тебя. Ты же все придумал - тебе и втюривать это в реал.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 11:25 am 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:36 pm
Сообщения: 5078
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Зейкан писал(а):
1) Не согласен. Не логично что можно по триста раз ловить сбежвших бернаков.

Да, и что? Бернаки они всегда в хозяйсиве пригодятся. Ну хорошо, если ты против предлагаю альтернативу, если перс выполнил квсет, то второй раз он его выполнить не может, но другие, могут!
Цитата:
2) Так поэтому и ждали тебя. Ты же все придумал - тебе и втюривать это в реал.

Э не, так не пойдёт, работы хватит на всех. Масштаб этой системы ужасает меня своей нагромождённостью.

_________________

На нашем форуме
Сталин - Повелитель Воздуха.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 11:31 am 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Восстанавливающий силу
Восстанавливающий силу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am
Сообщения: 11643
Откуда: Саратов
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
AuD писал(а):
Да, и что? Бернаки они всегда в хозяйсиве пригодятся. Ну хорошо, если ты против предлагаю альтернативу, если перс выполнил квсет, то второй раз он его выполнить не может, но другие, могут!
Пригодиться-то они, может, и пригодятся, но сколько же раз они могут сбегать? Их кто-то содержит, вот пусть впредь следит за ними... А то в вашей игре слишком низкий AI получается, а это уже не в моде. :) Вообще - я уже написала, что участников нужно заставлять думать, но не на уровне лабораторной по радиофизике или задачи по векторному анализу. Ибо они в силу возраста, а многие ещё и недостатка опыта не осилят это! Да и ещё... с таким размахом вам лучше всего будет полноценную компьютерную игру сделать. По типу Morrowind, или, если угодно, RF Online. Форумная игра - это форумная игра, это определённые ограничения, по-моему, налагает.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 11:59 am 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Насчёт системы. У себя на Хижине Крэша, если это кого интересует, я ввёл систему Единиц Урона (HP) и Единиц Атаки (FP).
В чём схожесть с вашей системой и в чём различия.
а) HP есть некоторое кол-во ударов, которые может выдержать персонаж/моб. Оружие отнимает HP, еда восстанавливает. Например, люди, как раса, обладают 20-ю HP.
б) FP есть максимальное число ударов за один ход. гна примере тех же хуманов, ФП равно двум, т.е. игрок может совершить два действия за ход, так как: удар-удар, удар-блок, удар-предмет, блок-блок, блок-удар, блок-предмет, предмет-предмет, предмет-удар, предмет-блок, спец.умение-удар, спец.-блок, спец.-предмет. (дважды за ход спецы юзать нельзя), и т.п.
в) Оружие и броня. Оружие, как написано выше, отнимает столько HP, сколько прописано в данном классе оружия, т.е. например лазеры повреждают на 2 HP. Броня же гасит наносимый оружием урон ровно на столько HP, сколько прописано для данного класса брони. Т.е., если броня средняя металлическая, то она поглощает 2 HP урона.
г) Броски кубика. Соответственно присутствуют. Система чёт-нечет, и возрастающая удачность/неудачность при возрастании выпавшего числа. При этом условие, что шестёрка (большая удача) прибавляет 1HP к атаке или блоку (но не к предмету или спецу), а двойка (слабая удача) наоборот отнимает один HP от повреждений. Промах/уклон - это неудача (1,3,5). При этом пятёрка может пагубно сказаться на стреляющем персонаже/мобе (например, рикошет), а единица смягчяет повреждения при попадании.
д) Бой. В бою для удара во время хода, игрок/игровой мастер должен описать попытку совершить действие и кинуть кубик. Игровой мастер/игрок отыгрывает реакцию NPC/своего перса в соответствии с выпавшим числом и тоже кидает кубик для совершения действия. Процедура повторяется, пока у одного из противников не кончится HP. Тогда он считается проигравшим и переводится в состояние комы, после чего перемещается в снятую в Таверне комнату, где, после сна, всё HP восстанавливается.

Фух, кажется, ничего не забыл!

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 2:12 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:31 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
И что же, Крэш, много у тебя людей на Хижине с такими правилами гамает?

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 2:27 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:36 pm
Сообщения: 5078
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Новое правило, разработанное мной и Везоном:

Перс имеет право выполнить квест один раз. При этом, после выполнения им квеста, квест не убирается в выполненные (такой графы больше нет). Последующие персонажи могут выполнять этот квест, каждый перс, один раз. Когда квсетов накопится слишком много, мы (ГМы) выберим лучшие, а остальные удалим.

При удачном выполнении квеста, имя игрока, выполнившего его будет записана рядом.

_________________

На нашем форуме
Сталин - Повелитель Воздуха.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 2:40 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:52 pm
Сообщения: 2569
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
AuD писал(а):
Так, ну раз я НЕ могу найти Аккрета, думаю стоит выставить вопрос на всеобщее разумение. На повестке дня два вопроса.
Первое. Квесты, я считаю, что то, что творится сейчас есть безобразие, если не сказать ересь, мы с Везоном обсуждали вопрос и я так понял, что он со мной согласился. Вот моё конструктивное предложение (я изначально так и планировапл). Перс берёт квест, пока он его выполняет, брать его нельзя (это так сейчас есть и я это одобряю). Дальше, если перс квест выполнил, он никуда не убирается, он может выполнять его до бесконечности, другие могут его брать, увидев графу "Выполненные квесты" я пришёл в ужас. Таким образом, новые кветы добавляются, старые остаются. И последнее, связанное со вторым пунктом, ПОЧЕМУ перс может замочить Рахи, а Рахи не может дать персу отпор, система слишком гуманна, проваленные квесты должны быть и я настаиваю на ужесточении системы выполенния квестов!
Второе. Что с системой? Игра однобокая, если есть квесты и опыт, должны быть хиты, броня, дамаг и т.д. Если их нет, то совершенно непонятно, зачем выдавать вещи, перековывать оружие и броню в более совершенный материал и ещё много всего.

Хотелось бы выслушать мнение ВСЕХ ГМ и в особенности Аккрет.

1) Я считаю что один квест несколько раз проходить это не правельно... Сам подумай, это не нормально что например выполняет один квест
Скрытый текст: Показать
3. Единственный каменный лев на Тео-Нуи сбежал с архивов. Вероятно сейчас он где-то в пещерах. Вы должны найти его и привести обратно в архивы. Если вы убьете его, ваша награда уменьшится вдвое.(5 Сильных ударов("четвёрок", насчёт "шестёрок см. дальше) для победы. Если 6 выпадет более 3 раз – зверь умер, а вы полу-провалали задание и получите только 100 виджетов.)(Главная Шахта)(200 виджетов/100 виджетов)
и случайно убивает рахи. Как тогда сможет пройти этот квест следущий? А если не убил то что же? Что это за охрана если лев каждый день сбегает? Тоже самое с квестом
Скрытый текст: Показать
2. Из Архивов Ону-Тето сбежал последний Киканало! Это беда! Вам предстоит найти одного и доставить в Ону-Тео. Перед началом квеста вам выдают энергетическую пушку с 7 зарядами(Киканало будет побежден с 5 ударов). Только с помощью этой пушки мы сможете победить Киканало, не убив его. После этого вы должны донести его в Архивы Ону-Тео. (По-Тео - там Киканалло, Ону-Тео - туда доставить) (Если вам не удасться попасть в Киканало с помощью семи зарядов(вам надо попасть 5 раз), вы должны будете купить каждый снаряд у главного рабочего Архивов за 50 виджетов.) (награда: Энергетическая пушка с 15 патронами)

К тому же квесто делы так без работы останутся.
2) Насчёт ужесточения квестов... Надо вначале придумать что делать с повержеными игроками. Респавн какой нибуть... К тому же например по квесту нужно убить каких нибуть нуи джага, игрок проигрывает бой, потом как нибуть выздоравливает... Но почему же квест от этого становится проваленым? Он может снова пойти в лес и охотится на этих нуи джага. Я это к тому что "смерть" игрока ещё не означает провал квеста. Вот если игрок проходит квест где надо кого-то защитить а защищаемый умирает тогда да. квест провален. надо в квесте писать условия для провала квеста.
3) Как ни странно я согласен. Броня должна добавлять хитов а оружие урона. Вот только прощитать всё это сложно...

_________________
Изображение
С самого начала времён, тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету.
Жди этот свет, и он придёт.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 2:54 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:31 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я тебе отвечу на эти вопросы в аське...

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 5:17 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Поправки и принятие новых правил.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:31 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Первый пост опять обновлен...

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 13 Queries | GZIP : On ]