Сперва создадим новый файл и поместим туда нашу базу-заготовку. Надо оставить "поля" вокруг неё - нам понадобится рабочее пространство. Можно сделать их по размерам примерно как тут, можно больше -хуже точно не будет.
Затем подберём нужные цвета. Если какой-то цвет забыли - не проблема, его всегда можно добавить позже, по ходу работы. Если какой-то цвет подобран не очень хорошо, его тоже можно заменить в дальнейшем.
Начнём работу с ракурса анфас (спереди). Отрезаем ненужный нам лишний кусок "позвоночника", рисуем контуры пластин брони. "Палитру" для удобства скопируем поближе к месту нашей работы.
Заливаем всё, что находится внутри контуров пластин брони, соответствующим цветом.
Наложим на пластины тени. Как видите, тень тут в основном кладётся вдоль контура.
Покрасим плечевые суставы.
Рисуем зелёный кристалл на нагруднике.
Покрасим таз.
Сделаем таз совместимым с телом - дублируем нижний ряд пикселей торса на его верхний. Во втором ряду проводим границу между пластинами торса и таза. Красим бедренные суставы.
Покрасим ноги.
Рисуем белые штуковины на ногах. Я, если честно, не уверен в том, какую роль они играют, но в оригинале они есть.
Рисуем дополнительные пластины брони на ступнях. И сразу накладываем на них тени.
Приступаем к одной из самых сложных в этом спрайте частей - голове. Для начала нарисуем контур красной части шлема.
Теперь зальём её основным цветом.
Часть, напоминающую респиратор, искривим, дабы она соответствовала оригиналу. Наложим тени.
Нарисуем контур белой верхней части шлема.
Зальём эту часть. Используем тут второй цвет, им несколько удобнее работать. Заодно немного изменим форму глаз, чтобы они
передавали всю скорбь еврейского народа хоть как-то соответствовали оригиналу.
Наложим тени на белую часть. Ими же выделим две круглых детали шлема.
Нарисуем контуры белых жвалоподобных частей шлема.
Закрасим их и наложим на них тени.
Добавим небольшие круглые детали у их основания.
Нарисуем контур трубки. Вот мы и вспомнили о забытом сперва металлическом цвете.
Цвет и тень на трубке.
Нарисуем контур зелёных волос.
Волосы - цвет и тень.
Перекрасим глаза в нужный цвет.
Нарисуем символ на шлеме. Стараемся сделать его похожим на оригинал, но не превратить при этом в месиво из пикселей.
Наложим на символ тени, чтобы придать ему некоторый объём и просто "разбавить".
Добавим волосам металлическое... Крепление? Фиксатор? Голова анфас готова.
Приступим к "рюкзаку", который позволяет Паукам Варпа телепортироваться. Нарисуем контур.
Цвет и тень. Замечаете некоторую закономерность?
Продублируем его на будущее, нам его с обеих сторон делать. На том, который мы делаем "со спины", нарисуем символ Пауков Варпа.
Здесь мы его тоже "разбавим" тенями.
Добавим на него кристаллы.
На тот "рюкзак", что понадобится нам для вида анфас, наложим тени соответственно. Также набросаем контуры трубок, ведущих к часте брони, защищающей торс.
Трубки - цвет и тень.
Чтобы подгонять части друг к другу, спрайт необходимо время от времени собирать. Для этого возьмём одну из поз для рук и, для начала,
покрасим в красный.
Теперь немного переделаем часть руки внутри контура, чтобы придать ей чуть большее сходство с оригиналом.
Сделаем пробный вариант сборки Паука Варпа. В течение некоторого времени мы будем при сборке ориентироваться именно на него.
Теперь - вполоборота. Покрасим ноги. Левую можно просто скопировать, благо такая уже есть.
Скопируем таз анфас.
При помощи простой операции перемещения "сожмём его". Подкорректируем тени. Таз вполоборота готов.
Ставим таз на место, дублируем нужную нам часть торса.
Подгоняем нижний ряд пикселей торса так, чтобы он соответствовал тазу.
Руководствуясь торсом анфас, доделываем торс вполоборота.
Нам понадобится чуть больше места, чем обычно, из-за довольно массивных шлема и рюкзака. Так что "раздвинем" спрайт малость. А заодно переместим рюкзак анфас туда, где ему и положено быть.
Займёмся шлемом. Скопируем респиратор и поставим его на нужное нам место.
Поглядывая на шлем анфас, набросаем внешний контур красной части шлема.
Добавим внутренний контур, всё ещё поглядывая на шлем анфас. Добавим цвет. Немного искривим респиратор, чтобы учесть ракурс.
Добавим тени на красную часть, нарисуем трубку.
Белая часть - контур.
Белая часть - цвет. Глаза.
Белая часть - тень. Не забываем про круглые части. Все части шлема должны начинаться и кончаться на том же уровне, что и анфас.
Копируем и искривляем, учитывая ракурс, жвала. Ставим их на место.
Дублируем зелёные волосы.
Дублируем и наклоняем узор на шлеме. На этом этапе важно не только сохранить узор, но и не дать ему превратиться в пятно из пикселей.
Дублируем и искривляем (сдвинув один из сегментов влево) рюкзак. Ставим его на место, собираем спрайт.
Работаем с профилем. Делаем ноги и таз, подрезаем позвоночник. Останавливаться на этом подробно я не буду, это всё уже проделывалось раньше. Замечаем косяк - забытые золотые полусферы на ранце сверху. Исправляем.
Наносим на тело контуры пластин брони, закрашиваем и затеняем. Тени тоже должны соответствовать виду анфас и виду вполоборота.
Красная часть шлема, в том числе и респиратор.
Белая часть шлема, глаза, трубка.
Тени на белой части, круглые детали.
Поскольку волосы не должны в таком ракурсе заслонять часть тела, а шлем - должен, волосы у нас будут отдельно.
Жвала. Тут их проще нарисовать с нуля. Главное - следить за уровнем.
Узор. То же самое.
Нарисуем основу ранца в профиль. Заранее подготовим кристалл.
Нарисуем крепление ранца к спине, трубки, добавим кристаллы. Пара новых трубок должна быть добавлена и на ранец анфас и вполоборота.
И тут мы замечаем ещё один косяк - мы забыли про пластины брони на ступнях в последних двух ракурсах. Исправляем!
Снова "раздвигаем" спрайт. Возьмёмся за вид сзади, с ним будет легче делать вид сзади вполоборота. Ноги, таз, контуры и цвет торса.
Тени торса, переносим ранец на место.
Займемся головой сзади. Общие очертания у неё будут соответствовать голове анфас, но зеркально отражённой. Чтобы облегчить себе жизнь, копируем и отражаем голову анфас.
Внутри основных контуров шлема наносим изменённые контуры его частей, заливаем цветом. Убираем круглые детали жвал.
Накладываем тени на шлем, пробуем собрать. Вот тут мне расположение ранца нравиться перестало, и я сделал второй вариант сборки (снизу).
Я предпочёл второй вариант. Ставим его по местам и замечаем ещё один косяк: мы совсем забыли про белые штуковины на ногах, работая с видом сзади. Исправляем. Приступаем к виду сзади вполоборота - ноги, таз, торс.
Как и в прошлый раз, копируем и отражаем шлем вполоборота. Убираем круглые детали жвал, наносим новые контуры в соответствии с видом сзади. Набрасываем тени.
"Добиваем" верхнюю белую часть и тени.
Как и в прошлый раз, смещением сегмента передаём изгиб ранца. Сдвигаем голову немного влево, чтобы шлем, гм, не "застревал в текстурах" ранца. Собираем, предварительно убедившись, что ничего страшного с рисунком на ранце не произошло.
Осталось только учесть асимметрию и сделать пару мелочей. Дублируем одинаковые части тела. Добавляем в профиль кристалл.
Дублируем шлем в профиль. "Снимаем" трубку.
Заменяем трубку на волосы.
Дублируем шлем вполоборота сзади. Убираем трубку и волосы.
Рисуем трубку там, где ей следует быть.
Теперь волосы. Копируем вид вполоборота, убираем волосы и трубку.
Добавляем волосы и трубку. Теперь общий контур шлема вполоборота должен соответствовать контуру шлема вполоборота сзади. Тут я заметил знатный и скрытный косяк - в профиль глаза "уехали" наверх на один пиксель. Исправляем. Не забывайте исправлять и на сборках!
Красим руки, располагаем пластины брони на предплечье, как в прошлый раз.
Красим ноги.
Добавляем пластины брони на ступни.
Для трёх верхних поз предусмотрим два варианта - нога правая и нога левая. В первом случае белые детали должны быть видны, мы их добавляем. Во втором случае нога их скрывает.
Займёмся оружием -
"Ткачом Смерти". Сперва нарисуем пистолетную рукоять. Слева - собранный спрайт для масштаба.
Нарисуем контур первой части, в том числе и вторую рукоять.
Нарисуем контур второй части.
Набросаем основные цвета, выделим крупную деталь первой части.
Наложим тени, передадим свечение. Добавим огоньки на выступающие детали второй части.
Добавим оставшиеся кристаллы и огоньки. Немного подкорректируем вторую рукоять.
Дорисуем необходимую нам позу дальней от нас руки. Это делается всего лишь парой смещений из уже готовой позы. Делаем пробный вариант сборки с оружием. Плевать, что шлем его частично перекрывает, нам важно подогнать.
Окончательно определяемся с выбором рук (левая нижняя и правая нижняя), делаем финальный вариант оружия с частями рук на нём, делаем трубку от оружия к ранцу, делаем финальную сборку. Аккуратно располагаем части спрайта, отрезаем лишнее пустое пространство. Замечаем и исправляем косяк с неправильным расположением кристалла на нагруднике в профиль. Спрайт готов!