Altrix
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Мод для Oblivion/Skyrim |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:34 pm Сообщения: 12685 Пол:
Элементарная Сила:
|
toa takua писал(а): Я бы с радостью помог с квестами, ибо фантазия у меня хорошая... вопрос один, меня врят-ли возьмут, ибо я - "новичок"( Причём здесь "новичёк"? Я тоже принял бы участие, если бы во всех модах этих разбирался...
_________________
Да потому что я и есть рб, сука
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 8:17 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Мод для Oblivion/Skyrim |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
...The Chosen One... писал(а): Черт возьми, Левак, это круто, чем вы тут занимаетесь! :0 Удачи) Спасибо!) Нам бы только по-больше людей с опытом модо-строения в TES, и будет действительно круто! Dark Hunter писал(а): Можете сказать, что уже готово? К сожалению, кроме идей, а также моих заготовок моделей и моего небольшого опыта моддинга Обливиона, ничего нет. ( Но мы будем работать! toa takua писал(а): Я бы с радостью помог с квестами, ибо фантазия у меня хорошая... вопрос один, меня врят-ли возьмут, ибо я - "новичок"( Квесты каждый сможет! А нам нужен тот, кто поможет с моделями и локациями!
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Altrix
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:16 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Мод для Oblivion/Skyrim |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:34 pm Сообщения: 12685 Пол:
Элементарная Сила:
|
Lehvak писал(а): Добавил опрос. Все-таки, для какой игры делать мод: для старой, хорошо изученной Oblivion, или новой и пока малоизведанной Skyrim? Первый вэриант лучше на мой взгляд. Представляю себе маторана который поглотил душу нуи-рамы и орёт "FOS RO DAH!!1"
_________________
Да потому что я и есть рб, сука
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Axel the Eternal
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:26 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Мод для Oblivion/Skyrim |
|
Модератор Раздела |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 9:35 am Сообщения: 2526 Откуда: Угадай с 1574 раз. Пол:
Элементарная Сила:
|
Да уж... Хочется во всем поучаствовать, но в сутках только 24 часа, а в неделе, к сожалению, только 7 дней... В прочем, человеческие существа, вы можете рассчитывать на меня в плане создания квестов*. Ибо как никак опыт есть. (Вспоминаем ныне почивший ТН). Проект очень многообещающий. Желаю вам (и, если позволите присоединиться, то нам) удачи. =) *P.s.: в принципе, я могу теоретически сделать карту. То есть предположить что и где должно быть, чтобы было интересно и удобно. Но в плане компьютерных программ я абсолютный ноль, поэтому создать саму карту на практике не смогу
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 3:00 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Мод для Oblivion/Skyrim |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
Dark Hunter писал(а): Представляю себе маторана который поглотил душу нуи-рамы и орёт "FOS RO DAH!!1" Повторяю: в качестве игровых персонажей будут Тоа, а не матораны. Axel', спасибо за поддержку! Мы радостью примем тебя в нашу команду, как только появится необходимость написания квестов. А это, скорее всего будет уже после выхода бета-версии мода с готовым миром и моделями персонажей. Пока же этого ничего нет. А пока не вышел CK для Skyrim, я приглашаю в проект опытных самодельщиков и художников, чтобы определиться с внешним видом игровых персонажей!
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:28 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
...The Chosen One... писал(а): Левак, можно поподробней с пунктом о самодельщиках: что от них требуется, какого рода самоделки? Для чего? После недолгого изучения официальных наборов первых серий Био, я решил, что весь мод будет состоять не из оф. наборов, а из адаптированных под скелетную анимацию ревампов. Поэтому, от самодельщиков требуется хорошая фантазия и знание особенностей деталей. А от художников - умение рисовать наброски новых деталей (подобно этому), из которых я потом сделаю 3d модели. Скоро я выложу свой вариант игрового облика Тоа Нува в 3D.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Toa Takua
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Повелитель Воздуха |
|
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 9:24 pm Сообщения: 2091 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
|
Lehvak писал(а): ...The Chosen One... писал(а): Левак, можно поподробней с пунктом о самодельщиках: что от них требуется, какого рода самоделки? Для чего? После недолгого изучения официальных наборов первых серий Био, я решил, что весь мод будет состоять не из оф. наборов, а из адаптированных под скелетную анимацию ревампов. Поэтому, от самодельщиков требуется хорошая фантазия и знание особенностей деталей. А от художников - умение рисовать наброски новых деталей (подобно этому), из которых я потом сделаю 3d модели. Скоро я выложу свой вариант игрового облика Тоа Нува в 3D. То-есть можно поучаствовать, не работая с компом? Фантазия у меня слава богу есть), и новый замысел...
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|