Автор |
Сообщение |
...The Chosen One...
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:41 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Ледяной Мыслитель |
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 6:54 pm Сообщения: 7918 Пол:
Элементарная Сила:
|
Lehvak писал(а): ...The Chosen One... писал(а): Левак, можно поподробней с пунктом о самодельщиках: что от них требуется, какого рода самоделки? Для чего? После недолгого изучения официальных наборов первых серий Био, я решил, что весь мод будет состоять не из оф. наборов, а из адаптированных под скелетную анимацию ревампов. Поэтому, от самодельщиков требуется хорошая фантазия и знание особенностей деталей. А от художников - умение рисовать наброски новых деталей (подобно этому), из которых я потом сделаю 3d модели. Скоро я выложу свой вариант игрового облика Тоа Нува в 3D. Хммм, хммм, хммм... Ограничений на ревампы нету и можно использовать абсолютно любые детали? Все ревампы должны быть одинаковыми (то есть один образец ревампа для каждого из шести Тоа Мата)?
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
...The Chosen One... писал(а): Lehvak писал(а): ...The Chosen One... писал(а): Левак, можно поподробней с пунктом о самодельщиках: что от них требуется, какого рода самоделки? Для чего? После недолгого изучения официальных наборов первых серий Био, я решил, что весь мод будет состоять не из оф. наборов, а из адаптированных под скелетную анимацию ревампов. Поэтому, от самодельщиков требуется хорошая фантазия и знание особенностей деталей. А от художников - умение рисовать наброски новых деталей (подобно этому), из которых я потом сделаю 3d модели. Скоро я выложу свой вариант игрового облика Тоа Нува в 3D. Хммм, хммм, хммм... Ограничений на ревампы нету и можно использовать абсолютно любые детали? Все ревампы должны быть одинаковыми (то есть один образец ревампа для каждого из шести Тоа Мата)? Вообще-то, ограничения есть. Ревампы должны быть несложными в строении и максимально быть приближенными к оригиналу. Детали можно использовать любые, но желательно, выпущенных по 2005 год включительно (их моделей у меня большинство). Ограничений по техник-деталям нет. Также, модели Тоа (например) должны быть одинаковыми, ведь будет использоваться одинаковый скелет для всех персонажей (Скайрим ведь).
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Toa Takua
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Повелитель Воздуха |
|
|
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 9:24 pm Сообщения: 2091 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
|
Lehvak писал(а): Вообще-то, ограничения есть. Ревампы должны быть несложными в строении и максимально быть приближенными к оригиналу. Детали можно использовать любые, но желательно, выпущенных по 2005 год включительно (их моделей у меня большинство). Ограничений по техник-деталям нет. Также, модели Тоа (например) должны быть одинаковыми, ведь будет использоваться одинаковый скелет для всех персонажей (Скайрим ведь). Тогда можно я момогу? На счет Скрайма я понял)))
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Altrix
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:15 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:34 pm Сообщения: 12685 Пол:
Элементарная Сила:
|
Эмм, левак, а обязательно персонажи должны быть из лего? Просто из первой игры био персонажи более красивы... И кстати, почему именно тоа? С ними игра будет менее каноничной ...
_________________
Да потому что я и есть рб, сука
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:43 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
Dark Hunter писал(а): Эмм, левак, а обязательно персонажи должны быть из лего? Просто из первой игры био персонажи более красивы... Просто я считаю, что персонажи должны выглядеть так, какими они были созданы изначально. В этом их красота. А в Bionicle The Game, по-моему, просто изувечили всех персонажей до неузнаваемости. Мне гораздо больше нравится стиль моделей Bionicle Heroes. Dark Hunter писал(а): И кстати, почему именно тоа? С ними игра будет менее каноничной ... 1. Потому что с ними проще работать, так как у них более человеческие пропорции, по сравнению с маторанами. Также, Тоа идеально вписываются в механику Скайрима - у них сменные маски, броня, оружие, они могут пользоваться элементарной силой (магией), и они не отличаются таким разнообразием форм, как скажем, Макуты или Темные охотники. 2. Почему ты так решил? Наш мод будет настолько близок к канону, насколько это возможно в условиях Скайрима и жанра в целом. И, напоминаю, что я делаю не отдельную игру, где можно сделать все, что вздумается, а мод к существующей игре, где есть определенные ограничения движка и жанра.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Altrix
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:34 pm Сообщения: 12685 Пол:
Элементарная Сила:
|
Lehvak писал(а): Dark Hunter писал(а): Эмм, левак, а обязательно персонажи должны быть из лего? Просто из первой игры био персонажи более красивы... Просто я считаю, что персонажи должны выглядеть так, какими они были созданы изначально. В этом их красота. А в Bionicle The Game, по-моему, просто изувечили всех персонажей до неузнаваемости. Мне гораздо больше нравится стиль моделей Bionicle Heroes. Dark Hunter писал(а): И кстати, почему именно тоа? С ними игра будет менее каноничной ... 1. Потому что с ними проще работать, так как у них более человеческие пропорции, по сравнению с маторанами. Также, Тоа идеально вписываются в механику Скайрима - у них сменные маски, броня, оружие, они могут пользоваться элементарной силой (магией), и они не отличаются таким разнообразием форм, как скажем, Макуты или Темные охотники. 2. Почему ты так решил? Наш мод будет настолько близок к канону, насколько это возможно в условиях Скайрима и жанра в целом. И, напоминаю, что я делаю не отдельную игру, где можно сделать все, что вздумается, а мод к существующей игре, где есть определенные ограничения движка и жанра. Чтож, обьяснил... А главгад будет, и вообще, что там с противниками?
_________________
Да потому что я и есть рб, сука
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:54 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
Dark Hunter писал(а): А главгад будет, и вообще, что там с противниками? Скажи, ты играл когда-нибудь в Скайрим, или Обливион? "Главгад" будет. Теридакс. А также, я надеюсь, будут разные Рахи, Бороки, Ракши и пр.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Altrix
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:10 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:34 pm Сообщения: 12685 Пол:
Элементарная Сила:
|
Lehvak писал(а): Dark Hunter писал(а): А главгад будет, и вообще, что там с противниками? Скажи, ты играл когда-нибудь в Скайрим, или Обливион? "Главгад" будет. Теридакс. А также, я надеюсь, будут разные Рахи, Бороки, Ракши и пр. В скурим играл, пока колено не прострелили. ага. А теря наборовым будет, или тоже ревамп? Кстати если нужны самодельщики могу помочь ...
_________________
Да потому что я и есть рб, сука
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:15 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
Dark Hunter писал(а): А теря наборовым будет, или тоже ревамп? Тоже ревамп, как и все остальные персонажи и существа.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Altrix
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:34 pm Сообщения: 12685 Пол:
Элементарная Сила:
|
Lehvak писал(а): Dark Hunter писал(а): А теря наборовым будет, или тоже ревамп? Тоже ревамп, как и все остальные персонажи и существа. Эмм, а каков предел количества деталей? Просто я как раз вчера ревамп тери собрал ...
_________________
Да потому что я и есть рб, сука
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Nito
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: Re: TES: Bionicle. Требуются художники & самодельщики! |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 1:01 pm Сообщения: 5024 Откуда: Путенград Пол:
Элементарная Сила:
|
Теридакс достаточно сложная модель... Ладно, в зависимости от кода CK, поучаствую.
_________________
КОНЧИТУШКА НАША ГОРДАЯ СМЕЛАЯ ДАВАЙ ПОКАЖЕМ НЕТОЛЕРАНТНЫМ СВИНЬЯМ КАК ПОЮТ СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ УСАТАЯ НИМФА СОСИСОЧНАЯ ПРИМАДОННА БОРОДАТАЯ ФЕЯ НАСТУЧИ ИМ СВОИМ ГОРДЫМ МЕЖНОЖНЫМ ПОСОХОМ ПО ГОМОФОБНЫМ ЩЕКАМ ЕВРОПА РАВНОПРАВИЕ НЕЗАЛЕЖНОСТЬ САЛО
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|