Автор |
Сообщение |
Маторан Код
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: Жнец (KoD 7.0) |
|
Повелитель Воздуха |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 8:50 pm Сообщения: 2568 Откуда: Владимирская область Пол:
Элементарная Сила:
|
Пару недель назад я решил сделать какое-нить оружие для моего полуразобранного Фантома-Негра. Снадала получилось копьё, потом глефа, и потом несколько кос. В итоге у меня получилась коса, которую мне стало жалко отдавать Фантому. Я решил сделать самоделку для этого оружия. Получилось не совсем то, что хотел, но всё-таки мне нравится. К предыдущим версиям KoD'а не имеет почти никакого отношения, так что теперь это новый формат. Итак, смотрите на меня-любимого:
_________________
"А чо там смыслить? Таху сделал мне три большие красные кнопки: "Зобанеть", "Запредить", "Обидеть". Большего и не надо." - (с) TSO
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Маторан Код
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:32 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Повелитель Воздуха |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 8:50 pm Сообщения: 2568 Откуда: Владимирская область Пол:
Элементарная Сила:
|
zorion писал(а): Да, получилось не плохо, но к минусам-заезженная цветовая гамма, и узкие плечи 8\10 У меня это первая модель в такой цветовой гамме, так что должен же я был попробовать =) Или не должен был? Про узкие плечи не переварил - в каком месте? А так - спасибо за оценку =) Toa Inika Matoro писал(а): 10/10 - немного похож на трансформера из фильмов. Спасибо ^^
_________________
"А чо там смыслить? Таху сделал мне три большие красные кнопки: "Зобанеть", "Запредить", "Обидеть". Большего и не надо." - (с) TSO
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Zorion
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Потерявший Всё |
|
|
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 1:37 pm Сообщения: 10262 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
|
эхх, у меня тоже часто единоя цветовая гамма, просто эти цвета во всех наборах, и помню как кто-то пытался назвать косой нечто , а у тебя она просто класс!
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Ancient Archivist
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:37 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 4:44 pm Сообщения: 3352 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
|
Ступни не подходят совсем... посему 9/10.
_________________
White Kondor писал(а): Не бывает добрых модеров, есть не нарушающие юзвери.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
SPECTRE
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 6:18 pm Сообщения: 4649 Пол:
Элементарная Сила:
|
Краакан надоедает, правая рука ужас, ступни не подходят. 6/10.
_________________
[Мои рисунки(потом все будет)]-[Мои самоделки(опять, потом)]-[Что-нибудь и здесь будет, но потом] Ссылки не будут работать. НИКОГДА!
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Маторан Код
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 5:48 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Повелитель Воздуха |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 8:50 pm Сообщения: 2568 Откуда: Владимирская область Пол:
Элементарная Сила:
|
ZeroX писал(а): Ступни не подходят совсем... посему 9/10. Варианты? Эти ступни хоть смотрятся массивно. Матавские слишком маленькие, Ракшинские смотрятся убого, а шипастые от Онуа Мистика уже заюзанные совсем, да и свободных нет. SPECTRE писал(а): Краакан надоедает Варианты? SPECTRE писал(а): ступни не подходят плагиатор >_> SPECTRE писал(а): правая рука ужас Ваше ИМХО. Вообще я не понимаю претензий по "заюзанности" - если есть какие-то детали, которые идут всем самопалам, то их не надо использовать? Мне одному кажется, что это тупость? Gin писал(а): 1. Не подходящие тапки. Для такого грузного парня надо сделать что-нибудь крупное и относительно сложное. Ну или не сложное, но довольно внушительное, например тапки Тумы/Ливы Фантока/Мантакса. Гм... сча что-нить попробую забацать по типу тапков Тумы. А вообще не такой уж парень и массивный =) Gin писал(а): 2. Когтистую правую руку можно было сделать гораздо качественнее. Планирую заменить когти на вторую косу просто =) Gin писал(а): 3. Фотографии не айс. Сам заметил, но времени особо фотать не было, ибо батарейка садилась на фотике. Надеюсь, следующие фото получатся лучше =) Naru писал(а): Блжад,только что замутила косу к своей недоделанной самоделке,так обнаруживаю эту же идею здесь! Я читаю твои мысли х) Naru писал(а): Неплохой,но простой конечностями. Согласен, не оправдываюсь. Просто это моя второстепенная на данный момент самопала и все детали находятся в другой самопале-долгострое. Ну, и всем спасибо за комментарии =)
_________________
"А чо там смыслить? Таху сделал мне три большие красные кнопки: "Зобанеть", "Запредить", "Обидеть". Большего и не надо." - (с) TSO
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
SPECTRE
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 6:18 pm Сообщения: 4649 Пол:
Элементарная Сила:
|
А может просто не идти по шаблону и делать ступни из деталей? Да и можешь хоть голову муаки поставить, но только не краакан...
_________________
[Мои рисунки(потом все будет)]-[Мои самоделки(опять, потом)]-[Что-нибудь и здесь будет, но потом] Ссылки не будут работать. НИКОГДА!
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Ancient Archivist
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 4:44 pm Сообщения: 3352 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
|
Ступни можно сделать как в Такануве Фантока. Только чуть менее массивно, благо конструкция это позволяет.
_________________
White Kondor писал(а): Не бывает добрых модеров, есть не нарушающие юзвери.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Маторан Код
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Повелитель Воздуха |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 8:50 pm Сообщения: 2568 Откуда: Владимирская область Пол:
Элементарная Сила:
|
ZeroX писал(а): Ступни можно сделать как в Такануве Фантока. Только чуть менее массивно, благо конструкция это позволяет. SPECTRE писал(а): А может просто не идти по шаблону и делать ступни из деталей? Да и можешь хоть голову муаки поставить, но только не краакан... Если не идти по шаблону, то получается лажа. Просто я не умею делать сравнительно небольшие детали - они у меня получаются слишком массивными. Я пробовал "самодельные" ступни - эти лучше. Да и вот лично мне во втором мне всё нравится, так что поажлуй изменять в основном ничего не буду.
_________________
"А чо там смыслить? Таху сделал мне три большие красные кнопки: "Зобанеть", "Запредить", "Обидеть". Большего и не надо." - (с) TSO
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
SPECTRE
|
Добавлено: Вс окт 14, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: Re: Жнец (KoD 7.0) |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 6:18 pm Сообщения: 4649 Пол:
Элементарная Сила:
|
Маторан Код писал(а): ZeroX писал(а): Ступни можно сделать как в Такануве Фантока. Только чуть менее массивно, благо конструкция это позволяет. SPECTRE писал(а): А может просто не идти по шаблону и делать ступни из деталей? Да и можешь хоть голову муаки поставить, но только не краакан... Если не идти по шаблону, то получается лажа. Просто я не умею делать сравнительно небольшие детали - они у меня получаются слишком массивными. Я пробовал "самодельные" ступни - эти лучше. Да и вот лично мне во втором мне всё нравится, так что поажлуй изменять в основном ничего не буду. Массивные детали->пафос->четкость, ага.
_________________
[Мои рисунки(потом все будет)]-[Мои самоделки(опять, потом)]-[Что-нибудь и здесь будет, но потом] Ссылки не будут работать. НИКОГДА!
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|