OSP-Scata
|
Добавлено: Сб фев 10, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am Сообщения: 11643 Откуда: Саратов Пол:
Элементарная Сила:
|
В программе очень широко используется механизм работы со слоями. Сейчас объясню, как совмещать картинки, и для примера рассмотрим мою работу Tahu Nuva vs. Kurahk. Фон - скриншот из игры, биониклы сфотографированы "вживую". Открываем фоновый рисунок и фотографию биониклов. Нужно вырезать их из картинки. Для вырезания я предпочитаю пользоваться инструментом "Полигональное лассо", оно самое удобное. Со всей аккуратностью очерчиваем контуры роботов этим "лассо", потом копируем выделенную область в буфер обмена (клавиши Ctrl+C). Потом переходим к фону, вставляем объект из буфера в рисунок. При этом автоматически создаётся новый слой. С помощью инструмента "Перемещение" двигаем биониклов так, чтобы они реалистично смотрелись на фоне. Теперь у нас есть картинка с биониклами на переднем плане и вулканической местностью на фоне. Теперь нужно создать светящиеся глаза и огненный луч из мечей Таху. Начнём с глаз. Чтобы удобнее было работать, увеличим масштаб (Ctrl+[+]). C помощью полигонального лассо обводим глаз Таху, щёлкаем правой кнопкой мыши и выбираем "Слой через копирование". Создаётся новый слой, в котором есть только изображение глаза. Можно отключить показ остальных слоёв, чтобы удобнее было работать. Теперь выбираем инструмент "Волшебная палочка" и щёлкаем мышью где-нибудь на рисунке. Потом из меню ";Выделение" выбираем команду "Инвертировать выделение" (при этом выделится глаз, а не окружающее пространство; это быстрее, чем обводить его лассо). Дальше из того же меню выбираем команду "Сохранить выделение". В открывшемся окошке выделенной области присваиваем название (я просто нумерую цифрами) и жмём ОК. Не убирая выделения, переходим к меню "Правка" и выбираем пункт "Обводка", указываем параметр "Снаружи", задаём цвет и ширину обводки в пикселях. Выделенный глаз бионикла будет обведён цветной полосой. Теперь убираем выделение и переходим к меню "Фильтр". Там выбираем Смазывание > Смазывание по Гауссу, задаём величину смазывания. Теперь получилось размытое пятнышко. Дальше в меню Выделение выбираем Загрузить выделение, и указываем название из списка (то, какое присвоено выделенному глазу). Потом из меню "Правка" выполняем команду "Заполнить", и указываем цвет. Теперь у Таху получился светящийся глаз с эффектом ослабления свечения на расстоянии. Примерно так же создаётся и огненный луч из его оружия, только здесть приходится не выделять объект, а "нарисовать" с помощью полигонального лассо путь луча. Для большей реалистичности кистью подводим светлые "огоньки" в глазах Таху, и разводы пламени на луче. Вытягиваем языки пламени с помощью инструмента "Палец". Готово! ВАЖНО!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СО СЛОЯМИ!
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
OSP-Scata
|
Добавлено: Вс фев 11, 2007 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am Сообщения: 11643 Откуда: Саратов Пол:
Элементарная Сила:
|
al писал(а): скажи, а как сделать слой прозрачным? То есть я хочу наложить схему, нарисованную черными линиями на белом фоне, на другой слой (фон), так, чтобы на этом фоне были видны только черные линии, а не белый квадрат фона вдобавок.
Внизу, в углу страницы, есть окно со списком слоёв. Переключаешься на нужный слой, там есть надпись "Непрозрачность" и указатель 100%. Щёлкаешь на нём мышью, появляется ползунок, который надо двигать и добиться нужной степени прозрачности. С помощью этого я сделала энергетический щит у Таху-Нувы на своём рисунке "Tahu Nuva vs. Roodaka". Но для схемы это не подойдёт, потому что прозрачными станут и линии. Лучше выделить и удалить белый фон со слоя.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
OSP-Scata
|
Добавлено: Вс фев 11, 2007 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am Сообщения: 11643 Откуда: Саратов Пол:
Элементарная Сила:
|
Цитата: Рудака, а как уменьшить размер вставляемого слоя/картинки?
Я это делаю в два приёма. Сначала ту картинку, которую надо вставить, я вставляю в пустой файл. Потом выполняешь команду "Изображение" > "Размер изображения". Там вводишь нужный размер в пикселях или процентах, нажимаешь ОК. Потом "волшебной палочкой" щёлкаешь на белом фоне, инвертируешь выделение и копируешь картинку в буфер обмена. После чего переключаешься на основное изображение и вставляешь картинку - уже нужного размера.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Непоколебимый
|
Добавлено: Пн апр 02, 2007 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
Лавасерфер |
|
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 2:04 pm Сообщения: 3818 Откуда: г. Рязань Пол:
Элементарная Сила:
|
А как обрезать картинку кривыми линиями?
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
OSP-Scata
|
Добавлено: Вт апр 03, 2007 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am Сообщения: 11643 Откуда: Саратов Пол:
Элементарная Сила:
|
Ируини писал(а): А как обрезать картинку кривыми линиями?
Это делается с помощью обычного или полигонального лассо. Я предпочитаю второе, при этом очерчивать нужно маленькими отрезками. Удобно тем, что пока ведёшь линию, не надо удерживать нажатой кнопку мыши, её нажимаешь только в нужных точках. Если непонятно, то могу продемонстрировать на картинке.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Непоколебимый
|
Добавлено: Вт апр 03, 2007 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
Лавасерфер |
|
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 2:04 pm Сообщения: 3818 Откуда: г. Рязань Пол:
Элементарная Сила:
|
Рудака писал(а): Ируини писал(а): А как обрезать картинку кривыми линиями? Это делается с помощью обычного или полигонального лассо. Я предпочитаю второе, при этом очерчивать нужно маленькими отрезками. Удобно тем, что пока ведёшь линию, не надо удерживать нажатой кнопку мыши, её нажимаешь только в нужных точках. Если непонятно, то могу продемонстрировать на картинке.
Спасибо Теперь я понял
У меня ещё вопрос: как делать анимацию?
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
OSP-Scata
|
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am Сообщения: 11643 Откуда: Саратов Пол:
Элементарная Сила:
|
Цитата: У меня ещё вопрос: как делать анимацию?
Для создания анимации годится встроенный редактор ImageReady. Кадры анимации создаются с использованием слоёв. Рассмотрим два примера анимированных аватаров: у пользователей Брутаки и Ливы Олда (я эти аватары когда-то сделала), так как методики немного отличаются.
На первом аватаре у Брутаки вспыхивают красным светом глаза. Как я этого добилась: обрезала картинку с изображением Брутаки до нужного размера, потом с помощью полигонного лассо выделила один глаз. Щёлкаешь на выделении правой кнопкой и выбираешь "Слой через копирование". При этом создаётся новый слой с одним лишь глазом Брутаки. Так же - с другим глазом. Получившиеся два слоя можно объединить, чтобы меньше было работы, нажав клавиши Ctrl+E. Потом на этом слое с двумя глазами делаем эффект свечения (как его делать, я объясняла выше). Сохраняем файл как документ PSD. Потом открываем его в ImageReady. В программе надо открыть окно анимации (Window->Animation). Там будет первый кадр. Надо нажать кнопку "Duplicate current frame" столько раз, сколько будет кадров (в данном случае - 3). Переключаешься на первый кадр. В окне слоёв отображаются видимые слои значками глаза. Щёлкая мышью по этим значкам, можно делать слой невидимым. На первом кадре нужно оставить только оригинальное изображение Брутаки, на втором - вновь отобразить слой со светящимися глазами, и на третьем - снова оригинальное изображение. Далее в окне анимации устанавливаем продолжительность каждого кадра. Тут же анимацию можно воспроизвести для проверки. Когда всё готово, в меню File выбираем Save Optimized и сохраняем файл как GIF.
В другом аватаре, где Лива моргает глазами, отличается лишь создание слоёв в Фотошопе: вместо выделения и копирования слоя можно просто дублировать слой оригинала несколько раз, и потом на новых слоях частично закрасить глаза, чтобы они выглядели полузакрытыми и совсем закрытыми. Просто при создании свечения используется фильтр "Смазывание по Гауссу", и чтобы он не подействовал на остальное изображение, приходится применять вышеизложенные хитрости.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The Shadowed One
|
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Рудака писал(а): Сохраняем файл как документ PSD. Потом открываем его в ImageReady.
А разве не проще просто нажать "файл - редактировать в Image Ready"?
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
OSP-Scata
|
Добавлено: Вс апр 15, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
Восстанавливающий силу |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am Сообщения: 11643 Откуда: Саратов Пол:
Элементарная Сила:
|
The Shadowed One писал(а): А разве не проще просто нажать "файл - редактировать в Image Ready"?
Можно, конечно, и так делать. Это я для вящей предосторожности - чтобы програмы не повисли (а такое может быть, потому что Фотошоп потребляет много оперативной памяти и ресурсов процессора. Когда одновременно запускается ImageReady, да ещё с командой немедленно открыть и редактировать файл, то может быть неприятная задержка.)
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 96 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|