Не исключено, что я уже всем поднадоел стаффом из этой игры, но так уж получилось, что я разразился постом.
Игра выпущена весной 2014 студией Supergiant Games, через три года после игры Bastion от той же студии. Они никак не связаны между собой, хотя наследуют общую атмосферу, а также основного художника и композитора. Ну, и еще их довольно тепло встретили игровые критики. Загружая игру, нас не встречают никакими заставками, а сразу "вбрасывают" нас в самый разгар событий. Поначалу нихрена не понятно, разумеется, но постепенно ситуация проясняется. Мы находимся в городе Cloudbank и играем за Рэд, известную певицу. На нее, а также на других влиятельных личностей города совершила покушение организация "Камерата", однако Рэд была спасена её парнем/другом/телохранителем(?), так что в результате Рэд лишь потеряла голос, а ее друг вселился в орудие покушения - меч "Транзистор". Тем временем все та же Камерата запустила Процесс - НЁХ, которая начала разрушать город. Короче, вокруг происходит черт знает что, а мы пытаемся пробиться к Камерате сквозь орды врагов, порожденных Процессом, размахивая говорящим Транзистором. Геймплей - изогональная Action/RPG с элементами стратегии. Транзистор позволяет вести бой в двух режимах. В первом режиме мы просто бегаем по локации и пользуемся функциями (так называются виды атак), которые мы набираем по мере прохождения. Второй режим - функция Turn(), которая останавливает время и позволяет просчитать сражение на несколько шагов вперед. Прямо как в старых-добрых "Героях". Немного о функциях. При обнаружении погибшего персонажа или при победе над боссом мы получаем нову функцию. Они бывают как защитные, так и атакующие. Также каждую функцию можно установить в активный слот, ею же можно прокачать другую функцию, а также ее можно запихнуть в пассивный слот для баффа персонажа. Так что вариантов организации своего хотбара с функциями очень много. За что любить игру? 1. За музыку. Саундтрек действительно божественен и является неотъемлимой частью игры. Смесь электроники и пост-рока вкупе с вокалом Эшли Барретт делает свое дело. Вся игра происходит под нее, а в перерывах между сражениями можно зажать Tab и Рэд начнет напевать под фоновую музыку (без слов, конечно), придерживая свой меч, как микрофон. 2. За арты. Все катсцены - не более, чем слайдшоу из артов Джена Зи. Выглядят невероятно стильно. 3. За атмосферу. Весь город - футуристический кибер-город, оформленный под европу 1920-х годов. Винтажная витиеватость переплетается с текстурами микросхем, образуя неповторимый стиль. А когда Процесс разрушит большую часть города, законы физики перестанут действовать и Рэд начнет бродить по локациям, напоминающим картины Эшера.
Игра короткая, займет у вас всего 4-6 часов, но в конце вам предложат Рекурсию (пройти игру заново). В целом ничего не изменится, кроме некоторых реплик Транзистора и незначительных деталей. Ну, и у вас останутся все рабочие функции. Для полного прохождения стоит повторить игру 2-3 раза.
Ну, и напоследок оставлю вам несколько видюшек. Трейлеры:
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Как-то ты кривовато все объяснил, аники. Те кто не в теме вряд ли поймут фичу с функциями с объяснения. Написал бы что их тупо можно совмещать с уклоном в одну или другую. Да и лично мне сложно с НоММ'ом сравнивать, все таки ощутимо отличается тем, что это как "по желанию" работает. Но вообще игрулина блин до жути годная, я, правда, ни разу еще не прошел.
Как-то ты кривовато все объяснил, аники. Те кто не в теме вряд ли поймут фичу с функциями с объяснения. Написал бы что их тупо можно совмещать с уклоном в одну или другую. Да и лично мне сложно с НоММ'ом сравнивать, все таки ощутимо отличается тем, что это как "по желанию" работает. Но вообще игрулина блин до жути годная, я, правда, ни разу еще не прошел.
С функциями полюбас все будет сложно, я сам до середины игры не до конца понимал, что к чему. Насчёт Героев. В Транзисторе функция Turn ограничивает твои действия до определенного объёма. Мне это напомнило, как в НоММ твой ход героем ограничен. Причем тем же способом. Короче, сложно объяснить, легче поиграть.
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби? ЭТО МЫ. Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно. От нас есть только одна дорога. И вы должны её придумать. С помощью этой гнутой ложки и вантуза.
ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.
Red писал(а):
А есть ли у нас канон?
Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.
xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.
There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks. Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.
That’s pretty much all I can remember at this point.
пока искал, как читается слово "iompæøё" с вот этого постера, узнал, что в файлах игры прописано, что парня Рэд возможно зовут Boxer.
Цитата:
The game files, when referring to his body, refer to him as the Boxer. The sword pulling scene at the beginning was comprised of the boxer, jacket, blood, and jacket shadow, the ending image was had EndingCountryBoxer and EndingCountryRed depicted, etc etc. Somewhere in there it literally says "The Boxer".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения