Лого by TV"Shattered World" Project: О миреДавным-давно над островом Мата Нуи нависала тень Макуты, духа вселенского зла.
Но волей Великого духа пришли герои - могучие тоа, владыки стихий - и низвергли захватчика.
Во всяком случае, так оно виделось тогда.
Шли годы, десятилетия, века. Мата Нуи стал островом-городом Метру Нуи - Городом легенд, величайшим из всех.
На его мощь равнялись, его богатству завидовали, собранными в нём знаниями восхищались.
Но так не могло быть вечно, и пробудилось позабытое зло в новом облике.
Многие жители и гости пали его жертвами, лишь чтобы восстать дикими тварями, изуродованными и ненасытными.
И настал хаос.
Прошли годы и десятилетия. Метру Нуи - лишь тень былого себя, но тень живая.
Точная природа нового зла неизвестна до сих пор, но его научились распознавать и уничтожать.
Опасны теперь не столько бродящий в руинах ужас, сколько тот, кто впустит его в город - или создаст.
Сможет ли Город легенд достичь прошлой славы - и превзойти её?
Город легендЦентром общественной жизни Города - как прежнего, так и нынешнего - был и остаётся
Колизей.
Город в городе, надёжно защищённая как от внешней, так и внутренней угрозы крепость плотно застроена и населена.
Считается нейтральной зоной. Большинство сделок заключается именно здесь - и здесь же расходуются полученные гонорары, причём на что угодно.
С первых дней пришествия зла жители Города укрывались под землёй - в протянувшихся подо всем островом
Архивах и их центре,
Ону-Метру. С тех пор угроза поубавилась, но могучая система подземных ходов и поныне вмещает изрядную долю населения, служа также более-менее надёжными и защищёнными путями между различными точками Города - как действующими, так и заброшенными.
Кроме того, в покинутых и забытых тоннелях нередко можно найти древние артефакты, по тем или иным причинам хранившиеся здесь до падения - и таких же, как вы, искателей.
Ко-Метру по неизвестным причинам оказался поражён заразой сильнее всего и был отрезан от остальной сети Архивов во избежание ещё больших жертв. Ныне это холодное и негостеприимное место, полное прячущихся в снегах и льдах чудовищ, но манящее многими артефактами и текстами, до сих пор пребывающими в Башнях знаний - и ещё высящихся над метру, и рухнувших.
Лишь малая доля осталась от системы транспортных труб, бравшей начало в
Ле-Метру, но из бывшего центра технических чудес всё так же можно спасти оставленное оборудование - если вы, конечно, проберётесь к нему через заросли, буйно разросшиеся на покинутом месте не без помощи жуткой заразы и населённые диковинными хищниками.
Та-Метру, центр производственных мощностей, кипит работой, исходит паром и, к сожалению, звенит клинками, когда очередная кузня меняет владельца. Делиться созданным с конкурентами и идейными врагами хотят далеко не все.
Главной достопримечательностью
Га-Метру был и остаётся
Великий храм, ныне сочетающий в себе функции резиденции возрожденцев внизу и своеобразного хранилища легенд. Ревностная охрана его со стороны владельцев делает Га-Метру довольно спокойным и пригодным для проживания районом - по крайней мере, выше уровня моря. Кто знает, какие твари поселились в глубинах?..
Огромные пространства
По-Метру как использовались для постройки массивных конструкций, так и продолжают, и потому при кажущейся незастроенности район довольно плотно усеян входами и выходами архивных тоннелей. Основу Верхнего Города строили именно здесь, и по сей день отсюда воздушными судами осуществляется связь с ним.
Наконец, сам
Верхний Город - висящий в небесах над Метру Нуи замок, построенный возрожденцами как способный защититься от заразы на недосягаемой высоте. Недостижимая мечта многих, часть которых ухитряется проникнуть туда вопреки всему - и рано или поздно очень болезненно падает с очень большой высоты, поскольку наверху очень не любят, когда кто-то влезает в планы.
ЗлоНазваний ему много: чума, пагуба, порча, зараза... Самое ходовое из них - вирус, но и оно более чем условно.
Стоит поражённому им существу ранить другого, как начинается распространение по телу.
Вирус не стремится убить носителя, если это не будет выгодно, и потому всячески способствует, видоизменяя тело и даруя различные способности.
Достигнув мозга, он начинает одолевать волю носителя, сводя его к животным инстинктам.
Гарантированно работающего способа спастись нет, поэтому в ходу их великое разнообразие, в том числе эзотерических и оккультных.
Поражённый может пытаться противостоять воле вируса, но рано или поздно превращение в зверя его настигнет.
Если он, конечно, не погибнет раньше.
ФракцииУсловия разрухи неизбежно порождают разного рода
оппортунистов, наёмников, бродяг и прочих приключенцев. Народ сей крайне разнообразен по виду, целям и образу жизни, поэтому в этих рядах может быть кто угодно. Как долго и успешно - вопрос второй.
Одна из гипотез относительно вируса - он не поражает сколь-нибудь небиологических существ. Идея видоизменилась в тотальную замену конечностей и органов механическими аналогами и легла в основу движения
Культа машины (КМШ). На деле гипотеза не подтвердилась, но определённые рациональные зёрна в ней всё же есть: гораздо удобнее противостоять мерзостным монстрам, когда на теле многослойная броня, в груди - могучее оружие, а покусанную руку можно быстро отсоединить и заменить.
В профиль также входит добыча техники и артефактов.
Некоторые особо радикальные представители желают выжечь всё и вся, что потенциально может стать домом заразе.
Диаметрально противоположная идея - принятие изменений, несомых вирусом, как блага, их направление в нужное русло и обуздание. Несёт в массы подобную идеологию
сообщество Новой эры (НЭР). Традиционно как минимум нелюбимое (а как максимум - сжигаемое, замораживаемое в толще земли и разносимое ветром) другими основными фракциями, оно всё же продолжает существовать хотя бы потому, что менее прочих боится исследовать заразу на живых и разумных испытуемых.
Третья и, возможно, самая могущественная сила из трёх -
возрожденцы (ВЗР). Ключевая идея их - для борьбы с новым злом и окончательной победы над ним нужны новые герои, и этих героев они активно ищут, совмещая эту функцию с обеспечением порядка на подконтрольных территориях, закулисными интригами, сбором артефактов и древних знаний в поисках подсказок. Технология матриц, позволяющая сохранять души, память и силы будущих героев и хранителей легенд на века - результат творческой обработки найденного.
Что почитать?Обыкновенно странные вещи Кяла
Когда тает снег Кяла
Тоска Кяла
I wanna try something fun right now! Кяла
Стеклянный замок Рыцурая
Вершители Рыцурая
Хроники третьего отдела Рыцурая
Вопросы задавать!
-Н-