Заголовок сообщения: Hoyoverse Games (Genshin\Honkai)
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Я чет подумал, почему бы и нет.
Основной генератор гача-дрочильнь за последнее время, у студии есть несколько проектов в виде ... а не, там их больше, я назову только хайповые в виде Хонкая 3rd, Срельсы и Геншина Тред решил сделать с точки зрения вкатывания. Например гашня еще несколько лет назад была довольно сырым детищем, но если вкатываться сейчас то по наполнению она может поконкурировать с бюджетными ААА проектами.
первое хайповое детище студии в этом списке - Есть интересные куски лора
- 4 региона с несколькими сабрегионами, если не пугает зельдо-анимешный стиль то самое оно для исследований.
- если запускать впервые то мир и правда разнообразный, от лесов до горных снежных пиков, от песчаных пляжей до густых джунглей, от каньенов до пустынь. И по всему этому можно бегать лазить и исследовать.
- В каждом регионе есть своя культура. Китайская в регионе Ли-юэ, Японская в Иназуме, европейская в Мондштадте, культура ебанных папуасов - everywhere и около индийско-египетская в Сумеру, + летом в августе выйдет Фонтейн это у нас будет франция с подводными локациями. Это я к тому, что тут и быт будет различаться. - есть куча вайфу и хусбандо, половина (4ки) бесплатные, ради 5ок надо работать как негр. Но если забить на гача составляющую то оно играется вполне неплохо.
-Комьюнити.... точнее его творчество, арта, анимации, мемесов и прочего целая куча и весьма интересная особенно р34 составляющая, в само комьюнити лучше не лезть.
- гамеплай первое время интересный, все юзают элементальные скилы, которые скейлятся от разных характеристик персонажей(хп, деф, мастерство, энергия, атк) и помимо прочего миксуются между собой составляя реакции.
- Для каждого перса подбирается соответствующее ему оружие по мере прохождения а так же сет. + сам перс апается с 1ых лвлов до 90
Но есть нюанс.
Если в нормальных играх прокачка это очень интересный момент и гринд оправдан, то здесь гринд лимитирован. Раз в день есть условное кол во ресурса который можно потратить в ограниченных количествах. Игру делали больше с ориентиром на мобилки первое время поэтому механики здесь такие же как в какой нибудь условной браузерке. Зашел потратил энергию вышел - но это правда лейтгейм. Не знаю как сейчас, но по идее ресами должно обсыпать учитывая количество контента на постоянной основе. - если есть друзья лучше играть с друзьями по фану, и эксплорить, в одно рыло тоже контент закрывается учитывая что в отряд можно набрать 4 персонажа с уникальными умениями и техниками.
Больше мне банально лень писать, игра нативнопонимаемая, а тред я больше для обсуждения сделал.
Главный поставщик дединсайда в серии, здесь не опенворлд, а камерные уровни, но это не мешает тайтлу быть хорошей игрой. - Своего рода DMC от мира аниме игр
- Главный поставщик sick анимации
- Сюжет здесь хорош, начинается все с лайтовых пост апокалипсисных настроений и битвами со всякими статистами, а по итогу вырастает в целую эпопею с предшествующими и последующими событиями. Тут натурально можно сопереживать персонажам, а их судьба висит на волоске и отлетают тут даже мейны. - опять куча вайфу и интересных абилок с механиками - интересный геймплей, но слегка уныл, игра позиционировалась изначально как мобильная так что грех жаловаться, это не геншин который позже решил пытаться быть мульти платформой с механиками мобилки. - ещё интересный момент в том, что игра собрана слоями, например на ранних этапах уровни могут отталкивать, но позже они будут становиться проработаннее и лучше и по итогу камерность лвла может дотягивать уже до рельсы
Ещё местами здесь годный ост
на данный момент имба.
Несмотря на свой пошаговый стиль игры, наполнение мира и проработка здесь уже неплохое.
Здесь куча интерактов для взаимодействий и мелких деталей. Втч и мематичных диалогов
- авторам диалогов отдельный поклон, все на метамематическом уровне сделано (но эти диалоги слишком длинны для скринов) - Авторы сюжетов заметно перекочевали сюда из хонкая, если у мейн истории пока без проблем все складывается, то вот сабсюжеты ярило и белобога в частности это дед инсайд погоняющий дед инсайд. - ещё хочется отметить саунд, я вообще в играх михуе его ставил на ноль и играл со своей музыкой, но тут он прямо хорош, особенно тема коколии
Короче как стартовый пп покатит. Слишком много распинаться тоже не охота.
Если в нормальных играх прокачка это очень интересный момент и гринд оправдан, то здесь гринд лимитирован. Раз в день есть условное кол во ресурса который можно потратить в ограниченных количествах.
Вот это немного спорно. Если ты говоришь про первородную смолу то именно та что появляется в течении времени имеет ограничение в 160 за день . Ту которую ты скрафтил( толи из густой, толи из слабой) не имеет этого ограничения
Цитата:
гамеплай первое время интересный, все юзают элементальные скилы, которые скейлятся от разных характеристик персонажей(хп, деф, мастерство, энергия, атк) и помимо прочего миксуются между собой составляя реакции. Для каждого перса подбирается соответствующее ему оружие по мере прохождения а так же сет. + сам перс апается с 1ых лвлов до 90
В целом с этим согласен, но не стоит забывать о прокачке оружия, его же тоже можно прокачать, толи до 80 толи 90 не помню. А в целом рад что есть человек который играл, а может и продолжает играть в геншин
Заголовок сообщения: Re: Hoyoverse Games (Genshin\Honkai)
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Цитата:
Вот это немного спорно. Если ты говоришь про первородную смолу то именно та что появляется в течении времени имеет ограничение в 160 за день . Ту которую ты скрафтил( толи из густой, толи из слабой) не имеет этого ограничения
Ты можешь скрафтить всего 5 густой смолы не больше. Упирается она в основную смолу которая копится целые сутки. Из 160 ты можешь сделать всего 4 густых. Хранить их неудобно как раз из-за лимита, то есть по нормальному можно запасти кучу густых и не парится, но по итогу тебе дают всего сделать это с 5 и не больше. Единственным способом копить смолу является лунообразная. Но она редкая. Из бп и ивентов.
Цитата:
В целом с этим согласен, но не стоит забывать о прокачке оружия, его же тоже можно прокачать, толи до 80 толи 90 не помню.
Я же говорю, все механики расписывать не буду. Так конечно ещё и про бездну есть чего сказать, про сеты, про крит массу, про скейлы и сигны не сигны, а так же систему созвездий у персов.
Наконец таки я попал в Инадзуму. Локация очень красивая для меня, это первый регион в котором я буду не скипать диалоги. Очень красивые здания и природа островов. Даже персонажи, как по мне красивее чем в других регионах. А вот про геймплей могу сказать лишь про двух персонажей: Сиканоин Хэйдзо: очень красивый, но и сильный анемо мальчик, да и единственный каталист мужского пола. Все каталисты бьют из далека, но не он. Ведь от него не уйти, как я знаю он детектив, думаю навыки ближнего боя пригодятся если банды или кланы узнают о твоём расследовании. Теперь его игровой процесс. Задача накопить метки для ешки(элементального навыка), они даются за рассеивание(анемо создаёт элементальную реакцию со всеми элементами кроме дендро и гео, нанося урон), за ульту, за 1 созвездие(дубликат персонажа открывающий бонусы) через 10сек в начале боя вроде. Когда вы накопили метки бомбите ешкоц, она нанесёт максимальный урон в таком состоянии. Как оружие часто ставят казик(эпическую книгу дающую ноту, которая же даёт определённые бонусы) ведь если выпадет бонус на урон то его прозвище ванпанчмен оправдается. Артефакты берут обычно на анемо урон, а именно изумрудную тень, ведь за два артефакта +15% анемо урона, а за 4 Арта урон от рассеивания увеличивается. Правда с моим везением на первые три артефакта я потратил 240 первородной смолы в коопе с другом. Некоторые собирают в мастерство стихий, но я даже не знаю какие артефакты для этого использовать. Некоторые собирают в два два обязательно изумрудная тень: вторые два я вот пока собираюсь взять на сет гладиатора так как там сила атаки, а для Хэйдзо это важный стат. Куки Синобу: она является хилером, но не скажу про её геймплей хоть и играю с ней в отряде, но сказать мне нечего.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения