мы там где должны быть
мы есть потому что легенда должна жить
легенды имя
БИОНИКЛ
Диздок, версия 3.2, 2020
Действие - Сферус Магна, 150 лет спустя Воссоединения
Глава I
МирТаканува осматривает из Цитадели Покоя Метру Нува (подмечая схожесть с Королевством, параллельной реальностью). Сам он стал Турагой, отдав силу тоа Хоари и Копере. Таканува рассказывает нескольким новым маторанам историю Воссоединения, как всё пришло к современному состоянию.
Мир после Воссоединения не превратился автоматически в рай для всех. Народы агори, маторан и прочих в большинстве своём нашли между собой общий язык, хотя появились и отдельные поселения, не принявшие новых порядков.
Орден Мата Нуи стал открытой организацией, посвященной прогрессу и развитию. В него стали входить не только расы из Великого Духа, но и агори с глаторианами.
Мата Нуи во многом стал околорелигиозной фигурой для всех народов, как принесший в себя жертву ради общего блага и Трёх Добродетелей. Орден продвигает культ везде, куда может добраться, считая его догматы единственно верными. Сам культ не особо ужасный, строгий и тоталитарный (не Вархаммер), сами заветы по себе добрые, но некоторые члены Ордена бывают чересчур яростными в его продвижении.
Большинство территорий Сферус Магны так пока и не исследованны, во многом из-за банальной обширности площади. Также не везде Воссоединение прошло гладко, в стыках некогда разрушенной планеты довольно много опасных мест, в некоторых из которых живые существа вообще не могут находится.
Самые развитые города находятся в нынешней центральной области, незамысловато называемой
Центром. Центр - это обширные плодородные территории, появившиеся после того как Мата Нуи отдал последние силы для орошения бывшей пустыни. Теперь там практически райские условия. Центр постепенно расширяется дальше, процессы, запущенные Мата Нуи, продолжаются, но существенно замедлились в сравнении с началом (когда растительность стала резко заменять пустоши). Неизвестно, когда закончится терраформирование, на эту тему спорят практически все, но Орден Мата Нуи старается помогать процессу насколько позволяют силы.
В Центре находятся преимущественно новые города, построенные после Воссоединения. Как таковой столицы, как и вообще государства, в новом мире нет. Центр назвать государством в теории можно, но каких-либо специально созданных систем управления нет, лишь воля Ордена и воля жителей, желающих жить в добром мире.
Красная звезда так и продолжает реять над миром. Её тайны остались при ней.
Крупные города –
Метру Нува (он же Новый Метру Нуи) – цитадель Ордена Мата Нуи, а также обиталище многих интересных мест, вроде Башни Тоа (где, собсна, собираются по большим событиям тоа, которых осталось немного – Тоа Нува (только Таху Мата), Тоа Мари (без Маторо, соответственно), Тоа Хоари («меч» с языка маори, матораны с Войя-Нуи кроме Велики), Тоа Копере («лук» с языка маори, трое Тоа Света из Карда Нуи) и пачка проектных персонажей (дальше я их перечислил), еще тройка Тоа Псионики включая Орде, остальные безымянные пали где-то за кулисами или в рабстве у Золотой Сущности), Цитадели Покоя (куда уходят жить старые тураги, Дьюм, Вакама и компашка, но они особо оттуда не выглядывают, по большим праздникам только), новый Великий Храм (где чтят Мата Нуи и его жертву), ну и непосредственно Крепость Ордена. Сам город довольно крупный, населен по большей части расами из обчра. Напоминает Королевство из одноименного рассказа из странствий Таканувы – райское место с гнильцой. В отличие от старого Метру Нуи – не разделен на элементальные районы.
Аотеаора – мегаполис, в котором есть всё. Он огромного размера, там можно увидеть представителей любых рас, там кипит жизнь на максималках. Разделен на районы по элементам, даже на экзотические районы (хотя и не все, Железа, Гравитации и Псионики, например, нет). В нем находятся Темные Охотники, ставшие легальной организацией (не все выжили, Орден не всех смог простить), теперь они тоже своего рода правоохранительный орган, но больше по силовой части. Что-то типа ирл Пинкертонцев.
Маитаи – Город-кузница. Думаю, говорить, что там живут в основном одни огненные ребята, не стоит? Также там живут оставшиеся Нинра-призраки (Теридакс перебил больше половины) и несколько всё еще живых тоа и маторанов Железа. Напрямую в основном сюжете Маитаи не будет, но упоминается, за кулисами сюжет там и начинается.
Старые Города – сеть связанных бывших центральных деревень Бара Магны, развившихся в крупные городища. Объединены кольцевой транспортной сетью, так что между ними можно беспрепятственно ездить на летучих поездах.
Тезара самый большой город из них, после Воссоединения растения, которые кое-как там росли, распространились с огромной скоростью и охватили почти всю старую пустыню. Теперь там
умеренно-жаркая зона, песка хватает, но и приятные тропические леса есть в большом количестве. Горный и холодный
Иконокс, и также гористый
Рокстус такого добра не получили. Также
Атеро был восстановлен из руин и является частью Сети.
Глава II
Истребление – Зератту (тоа Льда/Тени) и Давва (тоа Плазмы) в Метру Нува. Разруха, по городу носятся толпами невиданные доселе существа, утаскивают всех подряд неведомо куда. Герои пытаются пробиться к Цитадели Ордена, по пути найдя Теуири (тоа Железа), Орриндейла (тоа Растительности) и Адда (тоа Огня, перекрашивающегося себя в серый) с Митрил (тоа Воды). Внутри всё совсем плохо, твари сами не только устраивают кошмар наяву, но и психически воздействуют на окружающих - Теуири видит призраков, Зератту за долгое время начинает слышать свою тёмную сторону, Адд с Митрил чуть не режут друг другу глотки. Давва, как более или менее зеленый тоа и не имеющий ботамагнийских флэшбэков приводит их в чувства. Не найдя никаких ответов, а только больше вопросов, тоа решают бежать из Метру Нува, по пути спасая кого могут (а также прихватывают поврежденную Маску Времени). Башни рушатся, Теуири спасает падающих распылив фуникулёр в парашют из тончайшей и крепкой фольги. Сбегая из города, они натыкаются на вороксов. У них есть карта с путями, ведущими в Бота Магну, прямо приглашая героев пойти и раскрыть тайны этого района, что они и делают. Герои пролетают мимо Аотеоары. Город потерян, утопнув в резне. Герои спасают кого могут, сколачивается компашка из проектных персонажей (кроме уже упомянутых), а именно - Хэйс (Молния, от пользователя 2hii), Тиллорн (Воздух, от Кхорна), Айра (Воздух, от Киала), Кор (от Игни), маторанов Киала и Тага с его питомцем-лингом (жук такой) Равом, а из Охотников собрались Фантом (от Шона), Вайт (от Холмса), Забытый (от Трёмы) и Инквизитор (от Холмса). Из классических героев в Аотеоаре были только Онуа, Лариска, Сентрак, Аккар, Киина, Стракк. Выживших больше, там и агори, матораны и т.д. Герои движутся в сторону Бота Магны, тех, кто драться не способен отправляют в старую лабораторию Великих, с ними отправляются для защиты многие герои.
Остаток пути оставшиеся едут молча. Давва прерывает молчание и начинает корить всех, что они должны были всё это предотвратить, а всё что они делают это убегают. Никто не отвечает. Начинается...
Глава III
Тайны – территория непролазных джунглей, в которых черти пойми что происходит. Орден пытался выяснить, что там творится, но безуспешно – целый отряд Тоа и Глаториан (это про Гелу, Орде, Зарию и т.д.) пропал без вести, отряд Охотников также был найден перебитым на границе с Бота Магной. По сообщениям там находятся разумные вороксы и вообще все джунгли лишь фасад для скрытых пирамид Великих, полных интересной информации об их экспериментах и многих целях, которых Великие хотели добиться (что-то успешно, но что-то ОЧЕНЬ неуспешно). Где-то там живёт последний живой Великий, тот самый безумный оживляющий всё вокруг себя, подскажет героям о происходящем.
Там же по полной начинаются столкновения с загадочными Товуира (искаженное с маори Дух Крови) – ожившими архетипами страшных тварей, скопившихся у маторанов, агори и прочих. Четыре вида –
Стандартные, размером с тоа, бегают с шипастыми мечами, двупалые лапы с когтями на руках и ногах, пасти всегда разинуты и напоминают маску Антроза;
Мелкие с копытцами, эдакие черти, но без хвостов и рожек, окутаны вуалью из тени;
Онг'ры - крупные, нездорового желтого оттенка, эдакие нурглитские великаны;
Гуорды - гигантские двухголовые твари, изрыгающие огонь со всех возможных щелей, размером под метров 10.
Герои раскрывают некоторые тайны, но не всю картину. Следы ведут прямиком в лежащий рядом ОБЧР. Домой. На единственном доступном входе в ОБЧР они натыкаются на Сахмада. Он и ведает героям о том, что нечто давно забытое, живое золото, Исполнитель Тайн и Желаний пришёл во всём своём величии. Попытавшись сбежать от этой напасти, агори получил практически смертельные ранения, но успел донести героям об ужасах внутри былого Дома.
Появляются Товуира. Они не атакуют, а говорят в унисон, повторяя слова Золотого Существа, Исполнителя Желаний. Он начинает долго и сладко рассказывать им о своём видении будущего, многие слушают гипнотический голос, но раздается другой, приказывающий всем освободить свои разумы. Товуира атакуют героев, больше не имея психического воздействия на них. Тоа и компания побеждают, внутри ОБЧРа к ним взывает тот другой голос и просит разбить его оковы. Герои подходят к лаборатории, где в рабстве находится Орде. Золотое Существо использовало его, чтобы лучше контролировать свои войска, как роутер. Орде рассказывает, что Золотое Существо - последний план Вечных, вся предыдущая информация складывается в общую картину - оно было создано как живой идеал, претворяющий что угодно в реальность, даже способный эту самую реальность переписать с нуля (для чего Существу нужны мощи по истине божественных пропорций). Процесс не был доработан, проект отмели как бесперспективный, учитывая состояние Сферус Магны. Однако Теридакс, получив мощь и разум ОБЧР в своё время, был заинтригован подобным. Герои разделяются на команды, чтобы прошерстить местность, ныне известную как...
Глава IV
Пустой Дом. Глава разбита на несколько частей, на каждую команду.
Артакха. Много флэшбэков Теуири, так как это его родной дом. Здесь герои находят производственные мощи Золотого Существа, не единственную фабрику, но главную.
Дестрал. Тоа и матораны с ненавистью в сердцах проходят по крепости Братства. На удивление, всё пусто.
Войя Нуи/Яма. Рудака и Висораки.
Заказ/Карзахни. Логова Товуира, повсюду виднеются механизмы непонятного назначения титанических размеров.
Многие погибают, пока добираются до центра всего происходящего, начинается...
Глава V
Последняя легенда Метру Нуи. Герои понимают, что механизмы служат восстановлению ОБЧРа, а внутрь них встроены похищенные жители, служащие батареями и усилителями исполнения желаний. Герои сначала сталкиваются с порабощенными тоа, глаторианами и другими воинами (тоа Мари среди них, доселе считались пропавшими героями, но всё это время находились под контролем). Робот пробуждается. Гравитация внутри робота по началу не активируется, вокруг творится полный хаос. После стабилизации начинается финальная схватка. Герои используют всё, что могут, но даже не до конца пришедшее к полной власти Золотое Существо это только дестабилизирует. После отчаянного сражения все, кроме Орде, Зератту и Таху, погибают. Золотое Существо приступает к своему великому труду, Орде ментально защищает их от него, Таху решает рискнуть и использует поврежденную Маску Времени, чтобы навсегда вычеркнуть Существо из мироздания. Герои рассыпаются в прах от мощи Существа, но эффект маски срабатывает. Исполнитель Желаний уже вплёл себя в нить мироздания, и из-за этого всё сущее распадается на осколки.
Мир погибает, но из осколков рождается нечто новое. Столь же скоротечное, но приятное.
Конец.